Подпишитесь

Как аэропорты манипулируют вами: 10 секретных способов

Если вы часто летаете самолётами, вам будет интересно узнать некоторые факты об аэропортах. Манипуляции присущи и здесь...

Как аэропорты манипулируют вами: 10 секретных способов

Аэропорты – не просто пункты временного пребывания, а полноценные торговые центры. Современные аэропорты устроены таким образом, что могут влиять на поведение людей, поэтому будьте бдительными! Здесь все продумано до мелочей – начиная от архитектурных особенностей и заканчивая сувенирными лавками. Аэропорты помогают вам успокоиться, успеть на рейс и потратить уйму денег до вылета.

10 способов манипуляции вами в аэропортах

1. Посетители всегда видят взлетную полосу.

В таких помещениях как аэропорты важна простая навигация, то есть люди должны интуитивно находить входы и выходы. Поэтому пассажирам всегда видна взлетная полоса, чтобы они понимали, куда идти.

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

2. Много света.

Современные аэропорты оснащены множеством окон, и магазины устроены таким образом, чтобы из их окон была видна взлетная полоса. Когда света много, люди чувствуют себя комфортно.

3. Ориентиры.

Если вы хоть раз были в аэропорту, то наверняка встречали там произведения искусства, к примеру, статуи. Они установлены не просто так, а чтобы вы смогли легко ориентироваться. Люди часто говорят – «встречаемся у статуи». Это удобно, и позволяет создать в помещении уютную атмосферу.

Как аэропорты манипулируют вами: 10 секретных способов

4. Мягкое напольное покрытие.

В залах ожидания пол застелен обычно мягким покрытием, что создает ощущение «домашней» атмосферы. Это сделано для того, чтобы люди хотели больше времени проводить здесь и тратить деньги тоже здесь.

5. Информационные таблички.

Предназначение таких табличек заключается не только в информировании пассажиров, но и в их успокоении – до вылета еще есть время, вы не опоздаете и можете побаловать себя приятными покупками. Когда до посадки остается час или два времени, люди охотнее тратят деньги. Также в аэропортах устанавливают автоматические стойки регистрации, которые функционируют на 25% быстрее и дают пассажирам больше свободного времени.

6. Стратегическое расположение магазинов.

Большинство покупок, которые делают люди в аэропортах, являются спонтанными, поэтому магазины размещают в поле зрения пассажиров.

7. Символика.

В магазинах аэропортов продается множество символических безделушек. Например, в Международном аэропорту Сиэтл/Такома люди охотно покупают футболки с надписью «Неспящие в Сиэтле».

8. Все пути ведут налево.

Поскольку большинство людей являются правшами, то в аэропорте все важные пути находятся по левую сторону, а торговые точки – по правую. Так люди тратят больше денег на покупки.

9. Единая очередь.

Пассажиры более спокойны, когда знают, что очередь на контроль всего одна. Кроме того, такая ситуация считается более справедливой – никто не волнуется, что люди из другой очереди быстрее пройдут контроль, поскольку другой очереди нет.

Подписывайтесь на Эконет в PINTEREST!

10. Разговорчивые сотрудники безопасности.

Согласно исследованиям, если задать человеку несколько открытых вопросов, то можно определить тип его личности. Этим пользуются сотрудники безопасности, ведь при разговоре легче выявить подозрительного человека, чем по поведению. Например, сотрудник может спросить о вашем образовании, и люди, которым нечего скрывать, спокойно и быстро ответят на такой вопрос, а злоумышленники будут нервничать. Этот метод называется контролируемым когнитивным вовлечением.

Это основные хитрости, которые применяются в современных аэропортах, но возможно вам известны и другие интересные секреты.опубликовано econet.ru.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Каждый имеет для другого лишь то значение, какое тот имеет для него. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное