Подпишитесь

Как бывшие батареи Tesla питают шведское туристическое судно

Eco Sightseeing и El & Marinteknik переводит построенную в 1943 году лодку на батареи от автомобилей Tesla модели S.

Как бывшие батареи Tesla питают шведское туристическое судно
После восьми или десяти лет эксплуатации в автомобиле аккумуляторы электромобилей не готовы к переработке: многим таким аккумуляторам дается второй срок службы в качестве стационарных накопителей энергии - например, Арена Амстердама снабжается такой энергией. Сейчас две шведские компании, специализирующиеся на экологически чистых технологиях, показывают, что вторая жизнь возможна и в море - и оснастили туристическое судно батареями Tesla.

Дизельный мотор больше не нужен для питания Sylvia

Slyvia - это название исторической лодки 1943 года, в корпусе которой в настоящее время размещены батареи, ранее питавшие транспортные средства Tesla Model S. Лодка будет использоваться для перевозки туристов в Швеции. Компания Eco Sightseeing, предоставляющая услуги в области экологически чистых технологий, специализируется на полностью электрических или дизель-электрических силовых установках. El & Marinteknik осуществили эту модернизацию.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Лодка является поистине исторической: она была использована в 1944 году для Королевского флота Англии, когда она приземлилась в Нормандии. В то время оснащенный дизельным двигателем Perkins. Но для Сильвии времена дизельного топлива закончились.

Как бывшие батареи Tesla питают шведское туристическое судно

В результате переоборудования Sylvia получила аккумуляторный блок мощностью 190 кВт-ч, который питает электрический двигатель мощностью 85 кВт с ориентировочным диапазоном действия 14 часов пути на одной зарядке. Батареи размещены в специально разработанных, водо- и газонепроницаемых алюминиевых контейнерах, которые расположены под скамейками лодки.

Как только Sylvia будет введена в эксплуатацию, на ее борту появится место для 49 туристов. Кстати, основатель Элиас Нильссон был вдохновлен активисткой в области климата Гретой Тунберг. "Я хотел ускорить развитие устойчивого судоходства в близлежащих городских водах", - говорит он.

"Стокгольм много лет говорил о переоборудовании торговых судов. Было много разговоров, но ничего не случилось. Я верю, что время действовать уже пришло".

На примере туристической лодки Sylvia показано, что бывшие аккумуляторные батареи электромобилей могут быть использованы даже для будущих услуг в области электрической мобильности. В Скандинавии - особенно в Швеции и Норвегии - электрификация судоходства продвигается быстрее, чем где-либо еще в мире.

Если норвежцы в основном электрифицируют паромы, например, из-за законодательных норм, то в Швеции переоборудуются и туристические суда. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Искусство жизни состоит не только в том, чтобы сесть на подходящий поезд, сколько в том, чтобы сойти на нужной станции Андре Зигфрид
    Что-то интересное