Срок службы батареи сложно определить. Тем не менее, несколько исследований позволяют нам сделать оценку.
Это правда, что электрический автомобиль имеет меньший риск поломки, чем автомобиль с ДВС. Работа электродвигателя намного проще, чем двигателя внутреннего сгорания. Кроме того, электромобиль имеет значительно меньше деталей или механических частей, следовательно, он имеет меньше изнашиваемых деталей. С другой стороны, долговечность автомобиля внутреннего сгорания зависит в основном только от его двигателя, тогда как для электромобиля это также зависит от аккумулятора.
Не существует фиксированного срока службы для всех моделей на рынке. Жизнеспособность батареи зависит от одного производителя к другому и от одной модели к другой. Чтобы попытаться определить срок службы батареи, вы должны сначала понять, как она работает. Батарея состоит из двух электродов, между которыми движутся электроны. Чем больше батарея, тем больше ее емкость и, следовательно, дольше автономность.
Однако автономность этой батареи будет со временем уменьшаться. Действительно, так же, как аккумулятор вашего дорогого смартфона, литий-ионный аккумулятор электромобиля не будет предоставлять такой же запас хода между моментом, когда вы покупаете автомобиль, и моментом, когда вы проехали десятки тысяч километров. Фактически эта продолжительность выражается в циклах. Один цикл соответствует количеству заряда-разряда. Другими словами, чем больше вы едете, тем больше разряжаете и перезаряжаете аккумулятор и тем больше уменьшается его емкость. Для Renault Zoe число циклов составляет от 1000 до 1500, то есть, срок службы составляет 20 лет.
Например, для Tesla Model S и согласно данным, собранным Plug In America, автомобиль должен проехать более 80 000 км, чтобы его емкость аккумулятора снизилась всего на 5%. Оттуда емкость будет продолжать уменьшаться, но не так быстро (обратите внимание, что батарея Model S считается устойчивой).
Вы можете себе представить, что производители планировали все, чтобы успокоить покупателей. Срок службы батареи на самом деле не проблема, если этот жизненно важный орган гарантирован! Действительно, производители гарантируют свои батареи. Эта гарантия не менее 8 лет, Другие производители, такие как Renault, обязуются заменить аккумулятор, если его емкость не превышает 75%. Следует понимать, что «реальный» срок службы батареи, то есть до полного истощения, намного больше. Конечно, они заменяются, когда их емкость уменьшилась на 25%, но после 10 лет использования (среднее значение емкости составляет всего 75%), они все еще работают. Согласно Consumer Reports, срок службы батареи составляет около 200 000 миль или более 320 000 км и, следовательно, 16 лет при пробеге 20 000 км в год. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий