Конечно, хочется, чтобы выступление запомнилось, произвело впечатление и стало новой ступенькой в профессиональной карьере. И здесь не может быть мелочей! Надо все продумать и все учесть. А как лучше это сделать, рассказывает Лариса Арсланова, специально для читателей эконет.ру
Вам предстоит публичное выступление. Вы волнуетесь? Ну, что за вопрос! И все продумано, подготовлено, но что-то мешает вам быть уверенным на все сто. Как тут не вспомнить свои первые выступления на публику, и досадные промахи! Сегодня все бы сделал не так.
Конечно, хочется, чтобы выступление запомнилось, произвело впечатление и стало новой ступенькой в профессиональной карьере. И здесь не может быть мелочей! Надо все продумать и все учесть.
Поверьте, сцена, как ничто, канонична, консервативна, старообрядна и догматична.
Всю свою жизнь я занимаюсь публичными выступлениями и хочу поделиться секретами, как обойти эти «сценические» рифы и не провалиться в досадные пустяки.
Итак, начнем?
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Удачно, когда у вас стрижка. А если нет?
Придется поразмыслить и поэкспериментировать перед зеркалом.
Для чего?
Для того, чтобы вспомнили вы, да и зрители тоже, что это не конкурс парикмахерского искусства и не демонстрация волос, пусть даже роскошных.
Не распускайте волосы.
Поверьте, для этого есть соответствующие места и моменты. Соберите их в незатейливую прическу: аккуратный, изысканный хвост, коса, несложная укладка (как будто между прочим).
Это очень важно.
Не громоздите дом на голове. Не заливайте лаком. Не начесывайте так, чтобы можно было недельку поспать.
И к прическе, и к стрижке самое важное условие: вы не должны выглядеть «ятолькоизпарикмахерской».
Почему? Потому что вся «нарошность, специальность» закрепощает, зажимает. И вас, и зрителя.
Он сразу понимает, что пришел на «сурьезный» разговор, и тут, что называется, не забалуешь. И начнет напрягаться. Все! Прощай беседа «по душам,», непринужденное общение, а, значит, доверие.
Макияж очень выверенный, неяркий, но акцентированный. Я предпочитаю глаза. И не потому, что это «зеркало души». Просто яркие, красные губы отвлекут от мыслительного процесса по теме и уведут интерес зрителя к познанию, изучению вашей половой принадлежности. И только. А нам этого мало!
Ничего лишнего. Подходящие серьги, обручальное кольцо, какой-то кулон или брошь. Не надевайте все бриллиантовые запасы. Вы никого не удивите. А женскую половину зала оттолкнете. Кто-то воспримет это, как вызов (потому что у нее таких нет), а кто-то втайне порадуется вашим «устаревшим вкусом» (такие уже никто не носит! ), а кто-то просто разозлится и позавидует.
В любом случае, все эти чувства оратору не нужны. Всегда помните, что в зале есть и женщины. Более того, завистливые женщины. А оратор должен угодить всем.
О-о-о, тут надо подумать…
Прежде всего, вы должны ответить на главный вопрос - Что вы хотите от публики?
Если последнее - не надевайте бренды, даже очень изысканные и дорогие. Если зритель видит лэйбы, он не видит Вас!
Абсолютная победа, если ваш наряд изысканен, но неизвестен. Это стопроцентная интрига. И она не отвлечет от главного.
Не обтягивайте себя. (Помним, что это не явнаядемонстрация фигуры). Обнаружьте только талию и грудь. Так называемая «рюмочка» - на все времена победитель.
Когда мы в юбке, мы стараемся ставить ноги вместе, чтобы невольно прикрыть… ну, понятно что.
Я надеюсь, что женщина, надевающая брюки, точно знает, что ее пятая точка подтянута, как мячик, высока и упруга. А иначе, зачем мешки с двигающимся сеном выставлять на показ?!
Брюки - это всегда выстрел в спину! Ни защититься, ни ускользнуть.
Не «экспонируйте» ноги, пусть стройные, длинные, ровные. Зритель должен подозревать, что ноги у вас есть! Этого достаточно.
И, конечно, об эластичных тканях стоит написать отдельно. Не надевайте трикотаж на сцену, если вам за 20! Мы же не на конкурсе " Самая неудачная фигура!". Трикотажное платье сгодится, чтобы отвезти внука в детский сад - надевается быстро, не стоит колом, не мнется! И главное - нас никто не видит!
Я бы вообще советовала про него забыть. Про трикотаж. Ничто так не предает женскую фигуру, как облегающий трикотаж. Вылезает все: уставшая массивная шея, дряблые руки, обвисшая со всех сторон спина. а эти ушки на ногах?! На это же без слез не посмотришь. Так зачем нам это нужно?! Как вы считаете?
Очень важный элемент. На сцене- только Туфли! Чтобы о вас не сказали:" Выперлась !"
Сапоги и сцена - две вещи несовместимые. Только туфли!
И поверьте, лучше всего на сцене смотрятся наши советские "лодочки". Ножка упакована и аккуратна. Каблучок 3-4 см, можно не тонкий.
Ни в коем случае босоножки ( с открытыми пальцами) или "танкетка" (сцена ее очень увеличивает, у вас будет тяжелая пятка).
Не советую "шпильки"! Зрительский глаз неизменно будет высчитывать, сколько см и с интересом следить, не споткнетесь ли? Вам это надо?! Все-таки хочется, чтобы запомнились вы, а не ваши "шпильки"!
Итак, "лодочки"!
Но помните, что обувь белого цвета заберет все внимание! Если на женщине белые туфли, зритель заметит только их и ничего больше!
Безусловно, всегда выигрышно смотрится новая обувь. Или хотя бы вычищенная до блеска (не стоптанная, не потертая).
И помните об удобстве и безопасности! Обувь, которая жмет, будет отвлекать и мешать вам сосредоточиться на главном; слишком высокий каблук может вызвать неловкость и неожиданно подвести.
Вот такие приятные мелочи.
Основа всего - оратор должен вызывать доверие.
Поверьте: выступление - это не вызов. Это разговор, общение, взаимное признание и любезность.
Успехов Вам !
Ах, да!
Если оратор - мужчина, МОЖНО ВСЕ!!!опубликовано econet.ru.
Лариса Арсланова, специально для эконет.ру
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий