Подпишись

Как работает мягкий гибридный автомобиль?

В последнее время мягкие гибридные автомобили стали более популярными. Этот тип гибридизации интересен в некоторых случаях, хотя и не точно.

Как работает мягкий гибридный автомобиль?
Действительно, в гибридном сегменте есть разные категории. В этой статье мы собираемся сосредоточиться на  мягких (умеренных) гибридах (MHEV), которые сильно отличаются от обычных гибридных автомобилей. Кроме того, некоторые не рассматривают эти автомобили как настоящие гибриды, потому что их принцип действия отличается. 

Какая польза от легкой гибридизации? Как это работает?

В гибридном автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, связанный с электродвигателем. Водитель может ездить в обычном или электрическом режиме на десятки километров. Другими словами, в реальном гибридном транспортном средстве можно использовать только электродвигатель для движения вперед, как в электрическом транспортном средстве.  Для мягких гибридных автомобилей это не совсем так. Действительно, эти модели не имеют электродвигателя, но имеют генератор-стартер. Ему не хватает мощности, чтобы справиться с автомобилем в одиночку. Он просто поддерживает ДВС во время ускорения.

Как работает мягкий гибридный автомобиль?

Эта конструкция имеет несколько интересных моментов. Во-первых, это позволяет машине потреблять меньше топлива. Но эта экономия, откровенно говоря, незначительна, например, для «мягких гибридных» моделей Audi предполагается, что экономия составляет всего 0,8 л / 100 км. Есть еще один момент, который, безусловно, не влияет на ваш кошелек, но полезен для производителя. Благодаря электрической составляющей гибридный автомобиль будет испускать меньше загрязняющих частиц, поэтому его относят к авто с более низкими выбросами для избежания экологического штрафа (позволяя производителю сократить выбросы углекислого газа). Другое преимущество  - это то, что система, как правило, недорогая, не очень тяжелая и довольно компактная. Итак, по оценкам, эффективность мягкий гибрид имеет в диапазоне от 50% до 70% (и даже 80%) по сравнению с гибридным транспортным средством.

Эта система обычно состоит из батареи 48 В, электрического генератора (генератор-пускатель), расположенного рядом с двигателем внутреннего сгорания, а также преобразователя переменного тока в постоянный. Когда водитель давит на газ, ДВС двигателю помогает генератор, который придает ему дополнительный крутящий момент и, следовательно, позволяет ему вращаться медленнее и потреблять меньше бензина. Этот генератор питается от батареи, которую нельзя перезарядить, подключив его автомобиль к розетке. Для питания батарея просто восстанавливает кинетическую энергию (во время замедления и торможения), которую она хранит в своих элементах, чтобы расходовать ее (после преобразования) во время ускорения. 

В целом, принцип действия одинаков для всех автомобилей. В некоторых случаях, например в моделях Mercedes-Benz EQ Boost, электрическая система действительно позволяет машине при определенных условиях сократить мощность двигателя внутреннего сгорания и увеличить запас хода на несколько километров. В других случаях, таких как технология Subaru e-Boxer, именно электрическая система запускает автомобиль, поэтому двигатель может оставаться в неактивном состоянии. Через несколько километров главный двигатель вступает в действие. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи. Франц Кафка
    Что-то интересное