Водители электромобилей должны знать, как далеко их транспортное средство может проехать на одной зарядке при разной погоде.
Автономность электромобиля зависит от нескольких факторов. Во-первых, это стиль вождения человека за рулем. Если у него "тяжелая нога", то потребление электроэнергии выше, и, следовательно, общая автономия транспортного средства меньше. Также важен тип путешествия. В городеэлектромобили потребляют меньше энергии, однако, как только вы покидаете городскую среду, их потребление увеличивается с увеличением скорости. Два только что упомянутых фактора также применимы к автомобилям с ДВС.
Но для электромобилей есть еще один фактор, температура наружного воздуха, которая также влияет на расстояние, которое вы можете проехать на вашем электромобиле (это также верно для ДВС, но воздействие менее значительно).
Батарея состоит из двух электродов, образующих положительный и отрицательный полюсы. Электроны текут между этими двумя электродами, чтобы генерировать ток. Что ж, получается, что эти электроны чувствительны к температуре. Если батарея слишком горячая или слишком холодная, циркуляция электронов между электродами не является оптимальной, они двигаются медленнее, и, следовательно, аккумулятор заряжается дольше. Кроме того, в случае сильной жары система рекуперации энергии отключается. Результатом более медленной перезарядки и несуществующим восстановлением энергии, является непосредственное влияние на запас хода.
Вы скажете нам, что батареи обычно хорошо изолированы и охлаждены. Это правда, но, несмотря на это, батареи могут быть слишком горячими, особенно когда вы подключаете свой автомобиль к терминалу быстрой зарядки. Предполагается, что если температура наружного воздуха выше 35 ° С или ниже -5 ° С, то потеря запаса хода составляет около 15% (это зависит от моделей и температуры).
Когда температура окружающей среды откланяется в одну или другую сторону (холод или тепло), вы включите обогрев или кондиционер. В первом случае электромобили оснащены электрическим обогревом, который будет напрямую получать энергию от аккумулятора автомобиля. Он отличается от автомобиля с ДВС, который будет давать большую часть тепла от двигателя. Максимально увеличив нагрев, запас хода вашего автомобиля может уменьшиться вдвое.
Во втором случае, когда вы включаете кондиционер, будь то для обычного или электрического транспортного средства, потребление энергии увеличивается. Однако для транспортных средств, работающих на ископаемом топливе, проблема не возникает, потому что их запас хода зависит от топлива, которое зальют на СТО за несколько минут. Для электромобилей кондиционирование воздуха проблематично. Он отнимает от 10 до 20% запаса хода электромобиля. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на Эконет в Pinterest!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий