Подпишись

Как зарядить электромобиль на ходу придумали в Швеции

Аккумуляторы меньшего размера, менее дорогие автомобили, больше электромобилей на дороге. меньше углеродного загрязнения - и это не все преимущества системы зарядки электромобилей Elonroad EV.

Как зарядить электромобиль на ходу придумали в Швеции

В шведском городе Лунде в ближайшее время построят прототип дороги для подзарядки электрических автомобилей. Если эксперимент окажется удачным, производители автомобилей смогут выпускать машины с меньшим объемом батарей, а уже эксплуатируемые машины увеличат пробег на одном заряде.

Зарядную систему Elonroad EV испытают в Швеции

На улице неподалеку от центра Лунда построят демонстрационный участок дороги протяженностью в один километр (уже второй в Швеции), предназначенный для подзарядки электрического транспорта на ходу. Токопроводящий рельс и электромобиль соединит специальное навесное приспособление, с помощью которого подзарядить в движении станет возможно любое транспортное средство – от легковушки до грузовика.

Основатель и генеральный директор компании Elonroad Дэн Зетраюс уверяет, что название компании никак не связано с Илоном Маском, и рассказывает, что все началось восемь лет назад, когда он впервые задумался о покупке электромобиля, но понял, что запас хода у него слишком маленький.

«Сейчас многие автопроизводители уже перешагнули барьер в триста километров запаса хода на одном заряде, но до сих пор есть смысл в том, чтобы работать над избавлением водителя от необходимости искать стационарное зарядное устройство», - говорит Зютрас.

Главная причина – это батареи: если автомобиль, грузовик или автобус сможет подзаряжаться в пути, на ходу, батареи можно будет делать с меньшим количеством лития и других веществ, которые при неправильной утилизации губительны для природы. Чем меньше объем активного элемента в батарее, тем лучше, и ученые из Университета Лунда выяснили, что при зарядке от электрического полотна на дороге батареи можно выпускать объемом на 80% меньше.

Как зарядить электромобиль на ходу придумали в Швеции

Благодаря уменьшению батарей произойдет удешевление электрокаров, так как сейчас аккумуляторы – один из самых дорогих элементов в их конструкции. По прогнозам, благодаря снижению цен на батареи электромобили сравняются по цене с автомобилями с ДВС уже в 2022 году, но уменьшение размера самой батареи может привести к установлению паритета цен еще раньше.

Электрические дороги или аналогичные по принципу работы электрические парковочные места значительно упростят зарядку беспилотных электромобилей, а на междугородних шоссе они обеспечат сохранение заряда в батареях больших грузовиков, которые в обычных условиях требуют очень много времени на зарядку от сети. На перегруженных городских улицах создание рельсов для подзарядки решит проблему поиска места для установки зарядных станций.

Шведский прототип требует изменений инфраструктуры – помимо прокладки рельса необходимо его подключение к силовому кабелю, но изобретатели говорят, что вскрывать дорожное полотно для монтажа линии не обязательно – рельс можно уложить и поверх асфальта. Начало эксплуатации экспериментального участка запланировано на 2020 год. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву. Бернард Шоу
    Что-то интересное