Karma Automotive принадлежала некоему Хенрику Фискеру. Это было семь лет назад, пока китайская группа Wanxiang не купила бренд.
Прошло несколько лет, прежде чем компания снова оказалась в центре внимания, но теперь это стало реальностью, потому что после плагинных гибридов Revero, а именно моделей S, GT S и GT, появился, частично, новый Revero GTE, основанный на новой модульной платформе группы E-Flex.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Будут доступны две конфигурации аккумуляторов: одна будет иметь блок 75 кВт*ч, обеспечивающий автономию с одним зарядом приблизительно 320 километров в соответствии со стандартом EPA, действующим в США. Второй будет предлагать аккумуляторную батарею на 100 кВт*ч и дальность действия до 480 километров. Версия, на 640 км автономии, также будет доступна, но емкость батареи еще не была объявлена. Автомобиль будет оснащен комбинированным разъемом, поддерживающим мощность до 150 кВт и позволяющим заряжаться от 0 до 80% всего за 30 минут на станции быстрой зарядки.
Автомобиль, произведенный в Ирвине, штат Калифорния, будет доступен в Соединенных Штатах весной 2021 года. Китай и Старый Свет не будут забыты, так как эта Karma Revero GTE должна прибыть осенью того же года. Что касается цен, даже если производитель еще ничего не указал на данном этапе, помните, что стоимость Revero GT в Соединенных Штатах составляет от 144 000 долларов, или около 132 000 евро. Поэтому цены должны быстро взлететь с этой новой 100% электрической версией. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий