Подпишись

Китай: государственные станции по замене аккумуляторов

Государственная пилотная программа по замене аккумуляторов в электромобилях стартует в 11 городах Китая.

Китай: государственные станции по замене аккумуляторов

Китай хочет продвинуть модель обмена батарей для электромобилей с помощью новой программы. Министерство промышленности и информационных технологий (MIIT) хочет стимулировать продажу более 100 000 дополнительных автомобилей со сменными батареями и создать более 10 000 новых станций обмена.

Полный заряд батареи за три минуты

MIIT хочет с помощью этой программы продвигать экологически чистые технологии и экономить более 700 000 тонн топлива в год. По данным министерства, это позволит сократить выбросы CO2 более чем на 2 миллиона тонн в год. Электромобилю со сменным аккумулятором не нужно ехать на зарядную станцию, он меняет свой разряженный аккумулятор на полный на станции за несколько минут.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Самым известным производителем автомобилей, который уже предлагает электромобили со сменными батареями для частных пользователей, является компания NIO. Производитель имеет сеть обменных станций в Китае, но они совместимы только с его собственными автомобилями. Кстати, NIO также поставляет свои автомобили и аккумуляторные технологии в Европу: первые четыре станции обмена аккумуляторов за пределами Китая будут построены в Норвегии к концу года.

Китай: государственные станции по замене аккумуляторов

В апреле этого года MIIT и Национальное управление энергетики объявили о начале пилотного проекта по обмену аккумуляторов для транспортных средств на электроэнергии. Впоследствии несколько городов выразили свою заинтересованность. В число первых 11 городов, которые примут участие в программе, входят Пекин, Нанкин, Ухань, Санья, Чунцин, Чанчунь, Хэфэй, Цзинань, Ибинь, Таншань и Баотоу. Последние три города будут сосредоточены на применении грузовых автомобилей.

Китай уже запускал подобный проект в Чжэцзяне после 2010 года, но прекратил его через три года. BJEV, электрическое подразделение BAIC, также начало разработку автомобилей с подменными батареями в 2011 году. В период с 2016 по 2018 год производитель также тестировал соответствующие действующие модели. По состоянию на ноябрь 2020 года компания BJEV имела 225 станций подмены батарей в 19 городах Китая и 22 000 автомобилей со сменными батареями на дорогах. В этом году BJEV планирует открыть более 100 станций обмена в Китае. Материнская компания Volvo, Geely, также работает над такой системой с 2017 года и планирует построить более 200 станций подмены батарей к 2023 году. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Поделитесь!
    Что-то интересное