Подпишись

Китай представляет новый сверхскоростной поезд маглев со скоростью 600 км/ч

Китай создал первый из новых маглев-поездов, способных развивать скорость до 600 км/ч, что почти наполовину меньше скорости звука. Китай утверждает, что это будет самый быстрый наземный транспорт на планете.

Китай представляет новый сверхскоростной поезд маглев со скоростью 600 км/ч

Новая система маглева была представлена общественности вчера в Циндао ее производителем, китайской государственной компанией CRRC Corporation, которая заявила, что новые поезда могут сделать поездку между Пекином и Шанхаем протяженностью 1200 с лишним километров всего за три с половиной часа, включая время ожидания. Это по сравнению с двумя часами и пятью минутами полета на самолете или двенадцатью часами езды на автомобиле.

Новый маглев из Китая

Пока неясно, где именно будут использоваться эти машины, но Nikkei Asia отмечает, что CRRC экспортирует поезда по всему миру, "особенно в страны, подписавшие инфраструктурную инициативу Пекина "Пояс и путь". Поезда могут иметь от двух до 10 вагонов, каждый из которых вмещает до 100 пассажиров в зависимости от комплектации.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Китай утверждает, что это будет самый быстрый наземный транспорт на планете, хотя Центральная железнодорожная компания Японии уже испытала свой собственный высокоскоростной маглев со скоростью мирового рекорда 603 км/ч (375 миль/ч). Так что, возможно, стандартная крейсерская скорость этого вагона превзойдет японский поезд, а может быть, его создатели считают, что у него есть все шансы на максимальную скорость.

Китай представляет новый сверхскоростной поезд маглев со скоростью 600 км/ч

По данным китайской газеты Global Times, используемая в этих поездах тормозная система "вихрь" значительно эффективнее, чем предыдущие; этому поезду потребуется всего 10 км, чтобы остановиться, в то время как нынешнему шанхайскому маглеву требуется 16 км.

Если обычные поезда-пули будут регулярно развивать такие скорости, компании, работающие над проектами в стиле Hyperloop, должны будут начать стремиться к значительно более высоким показателям. Поскольку строительство маглевых рельсов обходится дорого и очень дорого - Hyperloop требует от операторов создания сверхскоростных маглевых систем внутри полностью герметичных труб, а затем использования вакуумных насосов для поддержания давления воздуха внутри достаточно низким, чтобы уменьшить сопротивление ветра.

Китай представляет новый сверхскоростной поезд маглев со скоростью 600 км/ч

Если CRRC продемонстрирует, что обычный маглев может развивать скорость 600 км/ч, то Hyperloop должны быть значительно быстрее, чтобы оправдать свою более высокую стоимость.

Действительно, этим новым поездам CRRC предстоит нелегкая борьба за доказательство их коммерческой жизнеспособности. По данным The Guardian, стоимость строительства нынешнего небольшого скоростного поезда, курсирующего между центром Шанхая и международным аэропортом, расположенным на расстоянии около 30 км, составила около 1,14 млрд. долларов США, и с момента открытия в 2004 году он постоянно теряет около 100 млн. долларов США каждый год. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ненависть подделать куда труднее, чем любовь. Вы наверняка слышали о фальшивой любви, а вот о фальшивой ненависти — вряд ли. Н.Талеб
    Что-то интересное