Подпишись

Китай стремится избавить дороги от ДВС к 2035 году

Китайское правительство выпустило "Дорожную карту 2.0". План очерчивает конкретные цели превращения китайской автомобильной промышленности в полностью электрическую к 2035 году.

Китай стремится избавить дороги от ДВС к 2035 году

Дорожная карта 2.0 была недавно представлена в Шанхае под руководством Министерства промышленности и информационных технологий и организована Китайским обществом автомобильных инженеров (SAE). Дорожная карта была разработана более чем тысячей экспертов со всей автомобильной промышленности.

Катай презентовал Дорожную карту 2.0

В прямом переводе с китайского документа в стратегии говорится, что она "еще больше подчеркивает стратегию развития чистого электрического привода, предлагая, чтобы к 2035 году новые энергетические автомобили составили более 50% рынка, автомобили на топливных элементах - около 1 миллиона единиц, энергоэффективные автомобили будут полностью гибридными, а автомобильная промышленность будет преобразована в электрическую".

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Возникает вопрос, что значит "полностью гибридные" - на практике 48-вольтовые гибриды принесут лишь небольшую экономию в потреблении и выбросах. Когда в июне 2020 года китайское правительство установило квоты для электромобилей до 2023 года, полные гибриды также оказались в лучшем положении, чем раньше. Хотя они до сих пор считаются автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, сейчас их называют "легковыми автомобилями с низким потреблением топлива" и они получают меньше отрицательных оценок.

Китай стремится избавить дороги от ДВС к 2035 году

При использовании полных гибридов единственным первичным источником энергии в автомобиле является топливный бак. Поскольку кинетическая энергия рекуперируется и может быть использована для приведения в движение электродвигателя, расход топлива снижается. Но в отличие от PHEV или BEV, эти автомобили не станут чище, если улучшится энергобаланс в электросети и они все еще будут зависеть от топлива.

Китай хочет постепенно ликвидировать двигатели внутреннего сгорания без гибридизации в течение следующих 15 лет. К 2030 году 75 % бензиновых транспортных средств должны быть гибридными, а к 2035 году чистые двигатели внутреннего сгорания больше не будут допускаться.

В настоящее время на долю новых электромобилей приходится 5% новых регистраций, причем большинство из них - на электромобили, работающие на батареях. На промежуточном этапе до 2025 года в Технологической дорожной карте 2.0 доля новых электромобилей будет составлять 20% - без учета точного распределения между тремя приводными системами - до тех пор, пока 50 % отметка не будет превышена в 2035 году.

Кстати, в докладе также прогнозируется, что выбросы CO2, производимые легковыми автомобилями, на данный момент будут продолжать расти, и пиковые значения выбросов будут достигнуты в 2028 году. Ожидается, что к 2035 году выбросы снизятся на 20%.

Хотя эти цели не кажутся радикальными или неожиданными, они знаменуют собой глубокий сдвиг - также и для остального мира. Китай имеет самое большое количество автомобилей в мире и поэтому является самым прибыльным рынком для производителей и поставщиков автомобилей. Поэтому влияние этого рынка направляет бизнес-задачи крупнейших мировых производителей и сигнализирует об окончании выпуска двигателей внутреннего сгорания. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Жизнь всегда заставляет решать те задачи, которые человек избегает решать. От них невозможно спрятаться, так как, не решив какую-то задачу сейчас, её придётся решать на другом жизненном этапе. Но заплатить за решение придётся ГОРАЗДО больше.
    Что-то интересное