Подпишись

Компания Bosch наладит массовый выпуск топливных элементов

Bosch выходит на рынок мобильных топливных элементов, делая ставку на то, что эта технология сыграет ключевую роль в повышении экологичности грузовых и легковых автомобилей.

Компания Bosch наладит массовый выпуск топливных элементов

Гигант Bosch, один из крупнейших в мире поставщиков автокомпонентов, в том числе для электромобилей, договорился об альянсе со шведским производителем топливных элементов (ТЭ) — фирмой PowerCell Sweden AB. В рамках соглашения партнёры подготовят новые ТЭ с полимерно-электролитной мембраной к серийному выпуску, а далее Bosch по лицензии займётся их массовым производством для нужд автопрома.

Bosch будет производить топливные элементы для грузовых и легковых автомобилей

«Объединившись с Bosch, мы сможем добиться коммерческого прорыва в автомобильной промышленности, которого нам было бы очень трудно реализовать самостоятельно», - сказал Пер Вассен, генеральный директор PowerCell.

Компания Bosch наладит массовый выпуск топливных элементов

Специалисты Bosch самостоятельно уже занимаются тематикой топливных элементов, однако кооперация с PowerCell укрепит это направление деятельности и в перспективе будет приносить Бошу миллиарды евро, указывают авторы проекта. Запуск электрохимических ячеек на поток должен состояться к 2022 году. По соглашению с PowerCell фирма Bosch получила эксклюзивные права на выпуск улучшенной модификации блоков S3 для легковушек, грузовиков и автобусов в течение семи лет с момента начала производства.

Компания Bosch наладит массовый выпуск топливных элементов

За право производить S3 компания Bosch заплатит шведской фирме 50 млн евро единовременно, плюс некий лицензионный сбор за каждый выпущенный блок.

Немцы говорят, что важное преимущество Боша - опыт в коммерциализации разработок на массовой основе. Масштабный выпуск означает снижение издержек в расчёте на один такой блок, а это важно для распространения ТЭ на транспорте.

Кстати, Bosch рассчитывает, что основное внимание к новым ячейкам проявят производители комтранса. Мол, грузовикам тоже неплохо бы быть природолюбивыми (а водородный грузовой транспорт уже не фантастика). Ну а во вторую очередь, стоит подключать к этому «водородному потоку» и легковушки.

Bosch также напоминает о прогнозах экспертов: к 2030 году около 20% всех электромобилей в мире будут работать на топливных элементах (современный водородомобиль по сути и есть электрокар, который вместо тяжёлой тяговой батареи использует баллоны с водородом и блок ТЭ, вырабатывающих из этого топлива электричество). Доля электрических моделей в мировых продажах тоже вырастет.

К примеру, в ЕС сейчас это 1,5%, но к 2030-му по ряду оценок она может увеличиться до 30%, чему способствуют жёсткие меры по ограничению средних выбросов углекислого газа по модельному ряду автопроизводителей. опубликовано econet.ru  

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    При ближайшем рассмотрении мне вообще становится ясно, что те перемены, которые как будто наступают с ходом времени, по сути никакие не перемены: меняется только мой взгляд на вещи. Франц Кафка
    Что-то интересное