Подпишись

Кто в отношениях покупатель?

В отношениях чаще всего один из партнеров более заинтересован, чем другой. Это может быть не видно невооруженным глазом. Но если присмотреться, то станет понятно, кто из двоих обычно идет на компромисс, выносит все тяготы быта, прощает. В общем, "платит".

Кто в отношениях покупатель?

Дистанция — мера эмоционального участия. Чем больше интереса друг к другу, удовольствия и пользы, тем меньше дистанция между людьми. Сближаемся с теми, с кем безопасно, комфортно, приятно, интересно и выгодно. Но чаще бывает так, что мы лишь предвосхищаем наслаждение и выгоду, но не имеем её фактически. Хотим сократить дистанцию, чтобы поскорей получить желаемое! Тянемся, так сказать.

Кто в отношениях может диктовать условия

Если посмотреть на динамику сближения через призму торгово-денежных отношений, то кто стремится сократить дистанцию? Покупатель, конечно же!

Мы в ВКОНТАКТЕ! Подписывайтесь!

Продавец обычно сидит на месте и за покупателями не бегает, лишь завлекает.

  • Продавец может сказать: "Не нравится — не берите".
  • Продавец может отказать в обслуживании не объясняя причин.
  • Продавец диктует условия.

Соответственно, тот, кто пытается сократить дистанцию, кто липнет, навязывается и просит — покупатель. И ему ничего не остаётся как согласиться с теми условиями, что установлены продавцом.

Именно поэтому женщины ощущают себя униженными и оскорблёнными, когда приходится бегать за мужчиной, уговаривать его чем-то заняться вместе. Мужчины начинают капризничать, выдвигать условия, упрекать и требовать особого отношения. В нашей культуре мужчина должен развиваться, становиться лучше и богаче, чтобы быть достойной женщины, а не женщина завоёвывать лентяев, оттого и ощущения неправильности, несправедливости.

Кто в отношениях покупатель?

Невероятно простое правило: кто проявляет инициативу, тот и покупатель. Кому больше НАДО, тот и ПЛАТИТ.

Но что делает большинство женщин? Они преследуют мужчин упрёками, угрозами, объяснениями и обидами. Порой гоняя по квартире до тех пор, пока он не купит себе гараж или не вернётся обратно к маме.

Представьте, покупатель в нашем магазине читает нотации о том, что цены завышены, обслуживание никакое, ей тут не рады и не дают ничего бесплатно! Да хочется выгнать поскорее хамку на мороз. Что большинство мужчин и делает, молча увеличивая дистанцию. Уходя в гараж, танчики, алкоголизм или к любовнице.

Подписывайтесь! Мы в Одноклассниках!

Кому отношения нужны больше, тот и вкладывается.

Чтобы перестать быть в отношениях покупателем, нужно стать НАСТОЛЬКО же выгодным, полезным и приятным для партнёра, коим хочется, чтобы он был для нас! Это и есть ВЗАИМНОСТЬ.опубликовано econet.ru.

Автор Варганов Иван

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Шанс всегда есть. Но кроме шанса еще необходимо умение его увидеть и умение его использовать. Михаил Литвак
    Что-то интересное