Новый коммерческий электрический фургон LEVC установит новые стандарты в секторе коммерческих автомобилей.
Дочернее предприятие Geely LEVC объявило название своего нового электрического фургона с с удлиненной базой, который должен быть выпущен в этом году. Он называется VN5, где число представляет полезный объем в пять кубометров. Есть также дополнительная информация и о шасси фургона.
LEVC объявил, что его фургон будет называться VN5
Таким образом, электрический фургон следует предыдущей системе наименования LECV: модель представлена аббревиатурой TX - относится к привычному такси, в то время как новый фургон должен называться VN. В обоих случаях цифра 5 обозначает объём в пять кубических метров или внутреннее багажное пространство.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По заявлению производителя, грузоподъемность фургона составляет более 800 кг. Задняя дверь открывается в соотношении 60:40. Кроме того, размер боковой раздвижной двери был выбран таким образом, чтобы поддон мог загружаться сбоку. Так как VN5 основан на TX5, электрическом кэбе LEVC, он имеет такой же маленький радиус поворота, который должен помочь в городе. У фургона с питанием от батареи заявленный электрический запас хода составляет 102 км, а с помощью увеличителя запаса хода, который LEVC называет «eCity», общий запас увеличивается до 485 км. С помощью зарядного устройства мощностью 50 кВт батарея должна быть полностью заряжена за 30 минут.
Модель должна предлагать «конкурентные эксплуатационные расходы» в соответствии с заявлениями LEVC. Интервалы технического обслуживания составляют 40000 километров. Алюминиевый корпус должен быть особенно устойчивым к коррозии. Части корпуса из композитного материала также должны быть менее чувствительными к небольшим вмятинам.
Генеральный директор LEVC Йорг Хофманн очень оптимистично смотрит на перспективы продаж новой модели. «После нашего успеха с TX на рынке такси, VN5 теперь собирается революционизировать зеленую логистику», - говорит Хофманн. VN5 предлагает «лучшие в своем классе эксплуатационные расходы, гибкий диапазон с нулевым уровнем выбросов и непревзойденную долговечность».
Как сообщалось, недавно началось предсерийное производство фургона PHEV, а массовое производство планируется запустить в Анстри около Ковентри в 4-м квартале 2020 года. LEVC ожидает, что на фургон будет приходиться около 70 % годовой производственной мощности завода - 20000 автомобилей. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий