Подпишись

Lyten: литий-серные батареи с 2025 года

Литиево-серная батарея обеспечивает большой запас хода и длительный срок службы. Что стоит за заявлениями Lyten?

Lyten: литий-серные батареи с 2025 года

Компания Lyten анонсировала литий-серную аккумуляторную батарею для электромобилей. Она должна быть готова для рынка с 2025 года и иметь очень высокую плотность энергии - 900 Вт-ч/кг. Lyten хочет решить самую большую проблему литий-серных батарей.

Lyten 3D Graphene

Компания Lyten базируется в Кремниевой долине и утверждает, что тесно сотрудничает с правительством США на протяжении нескольких лет. В процессе работы платформа "LytCell" была протестирована и усовершенствована для применения в оборонной промышленности. Теперь платформа готова к выходу на рынок электромобилей.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

При плотности энергии 900 Вт-ч/кг батарея значительно превосходит показатели обычных литий-ионных или твердотельных батарей. Калифорнийцы называют свою технологию "Lyten Sulfur Caging". Согласно пресс-релизу, она раскрывает потенциал производительности серы, предотвращая так называемый механизм полисульфидного челнока.

Lyten: литий-серные батареи с 2025 года

В этом механизме растворенные полисульфиды перемещаются туда-сюда между анодом и катодом, вызывая побочные реакции. Они значительно сокращают срок службы литий-серных батарей, что до сих пор не позволяло использовать их в электромобилях. Прототип батареи Lyten, с другой стороны, выдержал более 1 400 циклов в испытаниях, заявила компания.

Компания Lyten описывает разработку материала "Lyten 3D Graphene", новой платформы трехмерного графенового материала, как решающую для прорыва. По словам Lyten, этот материал может быть адаптирован к специфическим требованиям применения батарей на молекулярном уровне.

Высокая плотность энергии, безопасность и короткое время зарядки
Поэтому литий-серные батареи Lyten, как утверждается, имеют очень высокую плотность энергии, лучшие температурные характеристики, возможность быстрой зарядки и высокую безопасность. В частности, Lyten заявляет о безопасной работе при температуре от -30 до +60 градусов Цельсия и времени последующей зарядки менее 20 минут.

Технология может быть реализована в цилиндрическом, призматическом и пакетном форматах ячеек, а также в упаковках различных размеров. Компания обещает паритет стоимости с автомобилями внутреннего сгорания для электромобилей с батареей Lyten и большую дальность пробега благодаря высокой плотности энергии. В батарее не используются критические материалы, и она имеет "самый низкий след CO2 за всю историю", говорится в заявлении.

Компания Lyten утверждает, что на ее технологии выдано или ожидается более 260 патентов. Компания ожидает, что литий-серная батарея будет доступна для электромобилей с 2025/26 года. Также утверждается, что это привлекательное решение для электрических коммерческих автомобилей, электрических самолетов или коммерческой аэрокосмической отрасли.

Как всегда, такие объявления трудно классифицировать. Если Лайтен действительно нашел способ остановить движение полисульфидов в батарее и таким образом увеличить срок службы литий-серных батарей, то это действительно будет прорывом в исследованиях батарей. Однако банкротство производителя Oxis Energy показывает, насколько сложно коммерциализировать этот тип батарей. Британская компания также планировала серийное производство литий-серных батарей, но в мае была вынуждена отказаться от этой затеи из-за проблем с финансированием. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Большинство людей предпочитают глупость мудрости, ибо глупость смешит, а мудрость печалит. Уильям Шекспир
    Что-то интересное