Подпишись

Mazda: гибридный привод Ванкеля с суперконденсаторами

Mazda возрождает двигатель Ванкеля, но не только в новом E-SUV MX-30, где он служит в качестве расширителя диапазона.

Mazda: гибридный привод Ванкеля с суперконденсаторами

Японцы также зарегистрировали интересный патент на гибридный привод с двигателем Ванкеля. По словам Mazda, привод характеризуется тем, что он более компактен и легче, чем обычные полноприводные.

Mazda с двигателем Ванкеля

Двигатели Ванкеля - это роторно-поршневые двигатели, работающие как с бензином, так и с газообразным топливом, например, с СПГ. Они меньше, легче и работают тише, чем обычные двигатели. MX-30 имеет электродвигатель и двигатель Ванкеля спереди, а электродвигатель приводит в движение только передние колеса.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Гибридная система, на которую подан патент, очень необычна. Эскиз показывает: двигатель внутреннего сгорания находится спереди и снабжает задний двигатель мощностью 25 кВт электричеством, которое приводит в движение задние колеса. Есть также два электрических мотора-колеса на передней оси, которые получают питание от суперконденсаторов. Суперконденсаторы являются очень мощными накопителями энергии и могут очень быстро заряжаться и разряжаться.

Встроенная 48-вольтовая литий-ионная батарея имеет емкость 3,5 кВт*ч. Она также питает задний двигатель, который входит в игру во время мягкого ускорения. Если требуется больше мощности, передние моторы-колеса автоматически включаются. При необходимости двигатель внутреннего сгорания также может приводить в движение задние колеса напрямую. Что делает весь привод и насколько он эффективен - из документов не ясно.

Mazda: гибридный привод Ванкеля с суперконденсаторами

Мазда не раскрыла, сколько могут сделать суперконденсаторы. Предполагается, что они поглощают энергию рекуперации передней оси и снова выпускают ее при ускорении. Если они полны, энергия торможения поступает в литий-ионную батарею. При необходимости электричество также течет в обратном направлении.

Привод может быть реализован с помощью двигателя Ванкеля, но теоретически также возможен последовательный или V-образный двигатель. Мазда подчеркивает, однако, что двигатель Ванкеля лучше всего подходит из-за его компактного дизайна. Автопроизводитель хочет сэкономить на весе по сравнению с обычными электрическими полноприводными автомобилями, где несколько электродвигателей сочетаются с большой батареей. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не успеешь найти смысл жизни, как его уже поменяли. Джордж Карлин
    Что-то интересное