Редкоземельные металлы увеличивают стоимость производства электромобилей и наносят больший урон окружающей среде.
Это один из немногих недостатков в производстве электромобилей с 1990-х годов, которые сохранились до наших дней.
Одна из проблем, связанных с графеновыми батареями, заключалась в том, что они могут иметь другую зависимость от редкоземельных металлов или драгоценных металлов, которые могут быть добыты с проблемами. Тем не менее, компания Mercedes-Benz утверждает, что у нее есть графен-органическая батарея для химического элемента, которая может обойти необходимость использования кобальта, лития или других металлов. Они также будут пригодными для переработки. Концепция Mercedes-Benz AVTR, дебютировавшая во вторник на выставке бытовой электроники в Лас-Вегасе, использует батареи такого типа и может указывать на движение в сторону экологически чистых аккумуляторов.
Концепция AVTR (сокращение от «Advanced Vehicle Transformation») во многих отношениях далеко шагнула вперед. Mercedes предлагает биометрическую связь с автомобилем, которая может распознавать дыхание и сердцебиение, чтобы идентифицировать водителей. Кроме того, концептуальный автомобиль имеет систему меню на основе ладони, которая позволяет водителям исследовать вымышленный мир Пандоры из фильма «Аватар» в 3D.
Подобные функции и 33 вида «бионических клапанов», выглядящих как у рептилий, вряд ли появятся на любом другом серийном автомобиле в наше или какое-либо другое время.
Mercedes говорит, что концепт основан на устойчивых графеновых батареях, которые существуют уже некоторое время. Напомним, автопроизводитель Фискер однажды пообещал твердотельные графеновые батареи для своего предстоящего Emotion, но отказался от этой идеи. Автомобиль Фискер, как и батарея, которую он обещал, еще не материализовался.
Смартфоны и другие производители электроники рассматривали графен для батарей раньше благодаря циклам зарядки и разрядки, подобным суперконденсаторам, которые занимают секунды, а проводимость превосходит медь или кремний. В 2017 году Samsung объявила, что будет исследовать технологию для своих смартфонов, а отраслевые эксперты утверждают, что смартфоны с графеновыми батареями могут появиться уже в следующем году.
Большинство экспертов сходятся во мнении, что графен находится на ранней стадии разработки - материал был обнаружен только 15 лет назад - но потенциал для электромобилей в будущем, по-видимому, огромен.
Пояснение: редкоземельные металлы чаще используются в электромоторах, а не в батареях. Концептуальная батарея Mercedes направлена на создание батареи на основе графена, которая способна к компостированию и переработке. опубликовано econet.ru по материалам greencarreports.com
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий