В сотрудничестве со знаменитой компанией Garrett, занимающейся производством турбонагнетателей, Mercedes-Benz объявил о разработке электрического турбокомпрессора со скоростью вращения 170 000 оборотов в минуту для устранения задержки турбонагнетателя и повышения эффективности двигателей внутреннего сгорания.
Принудительная подача дополнительного воздуха под давлением в камеры сгорания является высокоэффективным и экономичным способом получения дополнительной мощности и крутящего момента из двигателя. Турбонаддув, использующий энергию выхлопных газов для вращения турбины для сжатия и нагнетания воздуха, является особенно аккуратным и эффективным способом, особенно по сравнению с наддувом, при котором для вращения турбин используется ремень, отходящий от коленчатого вала, отбирающий энергию у двигателя.
Проблема турбин, особенно крупных, заключается в том, что на их реакцию может потребоваться некоторое время. Турбо-пауза - это хорошо известное явление, при котором водитель может стоять на холостом ходу, спускаясь по улице, затем решить пойти на обгон и нажимает педаль газа. Может потребоваться время для дополнительного потока выхлопных газов, чтобы разогнать турбонаддув до достаточно высокой скорости, соответствующей расходу топлива, и нагрузить двигатель, что приводит к раздражающей задержке в подаче мощности, которую большинство автопроизводителей желают устранить. Зачастую вместо этого они используют турбокомпрессоры меньшего размера с более высокой реактивностью, которые не обеспечивают такого же прироста мощности и КПД, но более приятны для езды.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Поэтому это сотрудничество между Mercedes-Benz и Garrett, компанией, которая производит турбокомпрессоры с 1954 года, более или менее стала синонимом мощной улитки. В последние годы компания Garrett инвестирует в технологию электрического турбокомпрессора, эффективно используя электродвигатель на задней стороне турбовинтовой спирали для вращения турбины компрессора до нужной скорости. Это устраняет задержку турбокомпрессора, и вклад электродвигателя может упасть до нуля, как только выхлопные газы пройдут достаточно быстро, чтобы уловить просадку.
Когда вы снимаете ногу с педали, E-Turbos Garrett также может рекуперативно тормозить турбовал, чтобы вернуть энергию вращения обратно в 48-вольтовую электрическую систему автомобиля - но Mercedes, возможно, решил двигаться в ином направлении. "Даже когда водитель снимает ногу с педали акселератора или тормозит, - говорится в пресс-релизе, - электрический турбокомпрессор способен постоянно поддерживать давление наддува, чтобы обеспечить непрерывную и прямую реакцию".
"Мы четко определили наши цели на электрифицированное будущее", - сказал Тобиас Моерс, председатель правления Mercedes-AMG. Чтобы достичь их, мы полагаемся на дискретные и высоко инновационные компоненты". Этим шагом мы стратегически дополняем нашу модульную технологию и адаптируем ее к нашим требованиям к производительности". На первом этапе это включает в себя электрический турбокомпрессор - пример переноса технологии Формулы-1 на дорогу, с помощью которого мы доведем турбонаддувные двигатели внутреннего сгорания до недостижимого ранее уровня динамичности".
Будущее может быть полностью электрическим, но настоящее все еще использует много ископаемого топлива, и такие инициативы, как эта, надеемся, сэкономят много литров топлива. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий