Серийное производство полностью электрического Mercedes EQB началось на заводе Mercedes-Benz в Кечкемете, Венгрия.
EQB, представленный в апреле, производится там же для мировых рынков - только версия для Китая собирается на совместном предприятии BBAC в Пекине.
Известно, что EQB - это электрический внедорожник с семью посадочными местами. При длине 4,68 метра угловатый EQB всего на восемь сантиметров короче EQC, но на целых 22 сантиметра длиннее EQA. Технически, однако, EQB более тесно связан с EQA; оба они основаны на платформе компактных автомобилей Mercedes, в то время как EQC, как известно, построен на базе модели GLC с двигателем внутреннего сгорания и, следовательно, использует более крупную заднеприводную платформу.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Компактная платформа также важна для начавшегося серийного производства - точнее, для выбора завода. Модель GLB с двигателем внутреннего сгорания, на базе которой был создан EQB, производится на заводе в Агуаскальентесе (Мексика) для мировых рынков. CLA, CLA Shooting Brake и A-Class, с другой стороны, производятся в Кечкемете. Поскольку эти три модели базируются на одной платформе, EQB также может быть построен в Кечкемете.
Сеть производства компактных автомобилей Mercedes-Benz включает в себя головной завод в Раштатте (где производится EQA), китайскую производственную площадку BBAC в Пекине, контрактного производителя Valmet Automotive в Уусикаупунки, Финляндия, бывший завод Smart в Хамбахе, Франция, пока он не был продан компании Ineos, а также вышеупомянутые предприятия в Венгрии и Мексике. Модели могут быть относительно гибко распределены между этими заводами.
Электрический внедорожник - первый электромобиль венгерского производства. Audi производит электродвигатели на заводе в Дьёре - например, для e-tron quattro - но пока не собирает там электромобили.
Министр иностранных дел и торговли Венгрии Петер Сийярто также присутствовал на мероприятии, посвященном началу серийного производства. Он сообщил, что венгерское государство выделило 15 миллиардов форинтов (около 42 миллионов евро) на поддержку инвестиций в завод в размере 50 миллиардов форинтов (что эквивалентно примерно 136 миллионам евро). "Страны, которые побеждают в конкуренции за инвестиции в электромобили, выигрывают будущее", - сказал Сийярто.
Цены на EQB пока неизвестны, но первые автомобили должны быть поставлены европейским клиентам в этом году. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий