Подпишись

Мерседес добавляет три компактных гибрида в линейку

После того, как Mercedes-Benz начал продавать модернизированные модели для E-класса, включая гибридные версии со штекерным разъемом, некоторые из которых были проданы ранее, теперь начинается продажа еще трех электромобилей производителя в компактном классе: CLA 250 e Coupé, CLA 250 e Shooting Brake и B 250 e.

Мерседес добавляет три компактных гибрида в линейку

Выход на рынок начнется летом. GLA с гибридным приводом со штепсельным подключением появится через несколько недель. По крайней мере, с B 250 e, который не следует путать с электрической версией предыдущего поколения (2014-2017), которая также называется B 250 e, вероятно, произошла задержка: когда в августе 2019 года было объявлено о выпуске гибрида в классе A и B, было сказано, что продажи B 250 e начнутся "через несколько недель" - в то время как версии класса A (компактный автомобиль и седан) можно будет заказать сразу же. Теперь эти недели превратились в месяцы.

Новые гибриды от Mercedes-Benz

Но система привода одинакова для всех компактных гибродов PHEV: двигатель внутреннего сгорания - это 1,33-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который выдает 118 кВт. Мощность системы с 75-киловаттным электрическим двигателем составляет 160 кВт, максимальный крутящий момент системы - 450 ньютон-метров.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Синхронный двигатель с постоянными магнитами расположен в специально разработанной гибридной силовой головке для восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. Хотя три модели являются автомобилями с поперечным расположением двигателей, гибридный привод следует тем же техническим принципам, что и соответствующий компонент автомобилей с продольными двигателями. Кстати, электрический двигатель также заменяет классический стартер. Максимальная скорость для всех моделей составляет от 235 до 240 км/ч, в электрическом режиме возможна скорость до 140 км/ч.

Мерседес добавляет три компактных гибрида в линейку

Автомобили оснащены высоковольтным аккумулятором мощностью 15,6 кВт-ч, что немного больше, чем в большинстве сравнимых автомобилей. Электрический радиус действия должен составлять до 69 километров в соответствии с WLTP, а в значениях NEDC, все еще указываемых Daimler, в некоторых случаях - до 79 километров. Тем не менее, в повседневном использовании, скорее всего, большее влияние окажет другая особенность: Мерседес также предлагает зарядку постоянным током для своих компактных моделей PHEV.

Бортовое зарядное устройство переменного тока достигает 7,4 кВт, что означает, что время зарядки от 10 до 100% должно составлять 1:45 часа. Зарядка постоянным током сокращает время зарядки с 10 до 80 % до 25 минут. Если предположить, что чистая мощность составляет 14 кВт-ч, то это означает, что зарядная мощность составляет около 24 кВт. Однако бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт и функция зарядки постоянным током доступны только в качестве опций. Обе функции также могут быть дооснащены.

Вероятно, Daimler также воспринял задержку в B-классе как возможность пересмотреть расчет цены: В объявлении, сделанном в августе 2019 г., цена начального уровня B 250 e по-прежнему составляла 37 663 евро - теперь она равна как минимум 39 347 евро. Цены на Купе A-класса остаются неизменными: 36 943 евро (компактный автомобиль) и 37 300 евро (седан), в то время как Купе CLA стоит 42 453 евро, а стоимость Shooting Brake - 43 191 евро. В сообщении Daimler пока не упоминает о ценах на недостающие GLA 250 e. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Где есть злость, под ней всегда скрывается боль. Экхарт Толле
    Что-то интересное