Подпишись

Москва теперь будет закупать только электробусы

В этом году Москва перестанет закупать новые дизельные автобусы и отныне закупает только электробусы. Об этом сообщил оператор автобусно-трамвайной сети столицы «Мосгортранс». До конца года будет эксплуатироваться 1000 электробусов.

Москва теперь будет закупать только электробусы

Сообщается, что к 2030 году автобусный парк Москвы будет полностью переоборудован на электробусы . По данным Мосгортранса, есть конкретные планы по переоборудованию парка из более чем 2000 электробусов и установке 372 дополнительных зарядных станций для электробусов первоначально к 2023 году, чтобы увеличить их количество до более чем 500 в течение двух лет.

Электробусы для Москвы

«С этого года по решению Мэра Москвы мы не будем покупать дизельные автобусы, за исключением перевозки в особом режиме. Только электробусы. Мы также будем устанавливать около 200 точек подзарядки в год для развития личного электротранспорта », - цитируется в полученном нами по электронной почте заявлении Макима Ликсутова, заместителя мэра Москвы по вопросам транспорта.

В феврале сообщалось, что Москву уже обслуживают около 600 электробусов и планирует добавить еще 400 к концу года. В 2022 году планируется закупка еще 420 автомобилей, а затем еще 855 электробусов, говорится в сообщении. В то же время существующие автобусы с ДВС должны быть удалены из парка. Однако заместитель начальника управления инновационных проектов Мосгортранса Артем Бурлаков не сообщил агентству подробностей о программах закупок и используемых транспортных средствах. Пока «Мосгортранс» использует автомобили ГАЗ и Камаз.

Москва теперь будет закупать только электробусы

КамАЗ объявил о своем подмосковном заводе электробусов в 2019 году, который открылся в апреле этого года. Производство расположено на территории Авторемонтно-строительного завода «Сокольники» (СВАРЗ) - филиала «Мосгортранса». На первом этапе на СВАРЗе пущена сборочная линия по выпуску до 500 электробусов в год. На втором этапе будет добавлено еще одно производственное здание, что позволит производить около 200 дополнительных электрических автобусов в год и обслуживать оборудование. По словам Мосгортранса, «КамАЗ» «несет полную ответственность за техническое обслуживание оборудования в течение 15 лет».

По словам транспортного оператора, электробусы пока полностью справляются с транспортировкой в ​​условиях московской зимы: «Инновационный транспорт уже третий сезон отработал без перебоев. За 2,5 года эксплуатации электробусы уже преодолели более 40 миллионов километров и перевезли более 90 миллионов пассажиров».

«Московский электробус», как Мосгортранс называет автомобили, производимые на СВАРЗе, по своим техническим и эксплуатационным характеристикам является одним из лучших на мировом рынке, безоговорочно заявляет компания. «И при этом на 30% дешевле, чем модели электробусов других мировых производителей, например, польских и немецких компаний». опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш Яндекс Эфир!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное