Подпишись

Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30

Mazda начала производство своего первого серийного аккумуляторного автомобиля MX-30 на заводе в Хиросиме (Япония).

Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30

Заказ на аккумуляторный кроссовер уже открыт, первые поставки в Европу ожидаются в начале 2021 года. В настоящее время разрабатывается компактный расширитель радиуса действия, который появится через год. 

Электрокроссовер МХ-30 от Mazda

Точнее говоря, МХ-30 позволяет отказаться от нынешней одержимости огромными монолитными батареями и показателями большого радиуса действия в пользу более скромного и - по его словам - более устойчивого подхода. MX-30 расположен на платформе, аналогичной традиционной модели CX-30, но оптимизированной под трансмиссию электропривода.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Батарея мощностью 35,5 кВт-ч находится под полом, питая один электромотор на передней оси и обеспечивая пробег между зарядами около 200 км по последним тестам WLTP. В отличие от Hyundai Kona Electric, с батареей 64 кВт-ч и дальностью действия 400 км, Mazda будет более доступной и, по крайней мере, теоретически более легкой. 

Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30

В то время как Mazda работает над созданием специальной платформой для электромобилей с партнерами из Toyota, имеющей плотные полупроводниковые батареи в начале 2020-х годов, архитектура MX-30 на 100% соответствует Mazda, а аккумуляторная батарея - литий-ионному блоку. 

Маркировка гласит, что автомобиль носит табличку с именем MX, потому что он разделяет тот же дух первопроходцев, что и спортивный автомобиль MX-5. И хотя по большинству габаритов МХ-30 сравним с CX-30, включая габаритную длину 4395 мм и 2655 мм колесную базу, МХ-30 обещает ездить с тем духом, который обычно ассоциируется с МХ-5.

Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30

Руководитель проекта Томико Такеучи (Tomiko Takeuchi) согласен с тем, что многие электромобили динамично развиваются, но считает, что скромные размеры батареи МХ-30, жесткость интегрированной структуры корпуса/аккумулятора и малый вес, а также возможность векторизации крутящего момента электромотора, позволили создать проворный, динамичный кроссовер. Считается, что при низком уровне рекуперации энергии тормозное ощущение интуитивно понятно и сравнимо с ощущениями, возникающими у автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.  

В дизайне экстерьера используется привычное оформление Mazda и элегантное, без суеты, покрытие с изгибами, похожими на крышу купе. В проверенном временем стиле Mazda есть несколько причудливых инженерных решений в виде задних дверей в стиле "фристайл", последний раз их видели на роторном спортивном автомобиле RX-8 2003 года.

Начало производства электрического кроссовера Mazda MX-30

 Кабина оснащена и некоторыми инновационными материалами, в частности, волокна, изготовленные из переработанных пластиковых бутылок и вставками из старой доброй пробки.

Сверхкомпактная, не вызывающая возмущения версия MX-30 расширит гамму автомобилей за пределы городских и пригородных маршрутов и станет частью линейки многофункциональных силовых агрегатов Mazda на ближайшее десятилетие.  опубликовано econet.ru по материалам carmagazine.co.uk

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Каждый имеет для другого лишь то значение, какое тот имеет для него. Артур Шопенгауэр
    Что-то интересное