NASA выпустило три концептуальных изображения, демонстрирующих полностью электрический X-plane X-57 Maxwell в окончательной конфигурации.
Первый пилотируемый X-plane НАСА за два десятилетия, Х-57 показана в форме модификации iV (Mod IV), которая включает крыло с высоким коэффициентом соотношения сторон и винты крыла диаметром 1,5 м для извлечения энергии из вихрей.
Разработанный с целью содействия в разработке стандартов сертификации, которые могут применяться к электрическим самолетам по мере их появления на рынке, X-57 начался как четырехместный обычный легкий самолет Tecnam P2006T, у которого два четырехцилиндровых поршневых двигателя Rotax 912S3 были заменены на 12 электрических двигателей с индивидуальными винтами, плюс два винта большего размера на крыльях.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
По данным космического агентства, эта окончательная конфигурация с изготовленными по индивидуальному заказу узкими крыльями позволит повысить эффективность за счет уменьшения сопротивления в полете. Движение для взлета и посадки обеспечивается 12 высокоподъемными электродвигателями, расположенными на передней кромке крыла, которые позволяют Х-57 достичь крейсерской высоты.
Затем два винта на крыльях начинают работать, когда меньшие двигатели деактивируются, а их лопасти складываются для уменьшения сопротивления. При посадке двигатели реактивируются, и центробежная сила снова открывает лопасти.
Когда Х-57 будет полностью разработан, он сможет повысить эффективность полета на 500 % при движении на высокой скорости, не создавая при этом выбросов в атмосферу во время полета и гораздо меньше шума, чем обычные самолеты. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий