Подпишись

Небольшое изменение высоты может снизить вред от полетов на 59%

Согласно новому исследованию Imperial, изменение высоты полета менее чем на 2% может снизить влияние на изменение климата на 59%.

Небольшое изменение высоты может снизить вред от полетов на 59%

Авиационные следы, белыми с прожилками линии, оставленные в небе самолетами, могут быть такими же вредными для климата, как и выбросы углекислого газа (CO2). Исследование, проведенное Имперским колледжем в Лондоне, показало, что изменение высоты полета всего на 610 метров может уменьшить их эффект.

Как влияет высота полета самолетов на окружающую среду

Это, по словам исследователей, в сочетании с использованием более чистых авиационных двигателей может снизить вред, наносимый климату в результате рассеяния следов, на 90%.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Ведущий автор, доктор Марк Стеттлер из Департамента гражданского и экологического инжиниринга компании Imperial, сказал: «Согласно нашему исследованию, изменение высоты небольшого количества полетов может значительно уменьшить климатическое воздействие авиационных следов. Этот новый метод может очень быстро уменьшить общее воздействие авиационной отрасли на климат».

Когда горячие выхлопные газы от самолетов встречаются с холодным воздухом низкого давления атмосферы, они образуют белые полосы в небе, называемые «конденсационными следами».

Такие следы включают частицы углерода, которые обеспечивают поверхности, на которых влага конденсируется с образованием частиц льда. Мы видим эту конденсацию как пушистые белые полосы.

Большинство инверсионных следов видны всего несколько минут, но некоторые распространяются и смешиваются с другими конденсационными следами и перистыми облаками, образуя «перистые облака», которые задерживаются до восемнадцати часов.

Небольшое изменение высоты может снизить вред от полетов на 59%

Предыдущие исследования показывают, что следы и облака, которые они образуют, оказывают такое же тепловое воздействие на климат, как и совокупные выбросы CO2 в авиации, из-за эффекта, известного как «радиационное воздействие». Именно здесь нарушается баланс между излучением, приходящим на Землю от Солнца, и теплом, излучаемым с поверхности Земли, уходящим в космос, что вызывает изменение климата.

Однако ключевое различие между CO2 и инверсионными следами состоит в том, что, хотя CO2 будет оказывать влияние на атмосферу в течение сотен лет, воздействие инверсионных следов будет кратковременным и, следовательно, может быть быстро уменьшено.

Теперь доктор Стеттлер и его коллеги использовали компьютерное моделирование, чтобы предсказать, как изменение высоты полета самолета может уменьшить количество следов и как долго они задерживаются, что уменьшает их влияние на потепление. Это связано с тем, что следы образуются и сохраняются только в тонких слоях атмосферы с очень высокой влажностью. Поскольку эти слои являются тонкими, небольшие изменения высоты полета означают, что воздушные суда могут избегать этих областей, что приведет к меньшему образованию следов.

Используя данные из воздушного пространства Японии, они обнаружили, что только 2% полетов были ответственны за 80% радиационного воздействия в воздушном пространстве. Стеттлер сказал: «Очень небольшая часть рейсов ответственна за подавляющее большинство неблагоприятных воздействий на климат, а это значит, что мы можем сосредоточить на них свое внимание».

Принимая во внимание заторы в воздушном пространстве над Японией, команда смоделировала полеты на610 метров либо выше или ниже, чем их фактические траектории полета, и обнаружила, что принудительное изменение может сократить вредный эффект на 59% путем изменения высот на 1,7%.

Отклонение траектории полета вызвало увеличение расхода топлива менее чем на одну десятую процента, но, по словам исследователей, уменьшение образования следов более чем компенсирует выброс CO2, выделяемый дополнительным топливом.

Доктор Стеттлер сказал: «Мы осознаем, что любое дополнительное количество CO2, выбрасываемого в атмосферу, будет оказывать воздействие на климат, поэтому мы также рассчитали, что если мы будем ориентироваться только на рейсы, которые не будут выделять дополнительный CO2, мы все еще сможем достичь 20%-ного сокращения выбросов».

Исследователи говорят, что сами авиационные двигатели также играют роль в том, насколько вредны следы. Частицы углерода образуются в результате неполного сгорания топлива, поэтому новый, более эффективный  двигатель может помочь уменьшить их примерно на 70%.

Это, в сочетании с небольшими изменениями высоты над уровнем моря, может помочь уменьшить общий ущерб от следа примерно на 90%.

Затем, исследователи будут совершенствовать свои симуляции, чтобы более точно прогнозировать характеристики и влияние следов, а также оценивать более широкие эффекты и практические возможности стратегий смягчения следов, таких как изменение траектории полета. опубликовано econet.ru по материалам phys.org

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Возможно, это и есть истинная уверенность в себе: способность смотреть на мир, не ожидая от него одобрительных кивков. Н.Талеб
    Что-то интересное