Nikola Motors хочет покорить сектор логистики с помощью водородных грузовиков и в прошлом наделал много шума.
Из-за революционной технологии Nikola часто сравнивают с Tesla, а когда он вышел на публику, его акции сразу же подскочили в цене. Но есть и критика.
Nikola Motors и Tesla взялись за дело революции в своих областях. Tesla с электромобилями, Nikola с коммерческими автомобилями, флагманом является Nikola One. С этим грузовиком, работающим на топливных элементах, Nikola хочет перевернуть рынок коммерческих автомобилей с ног на голову, как это делала Tesla в то время на автомобильном рынке.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Оба производителя также конкурируют друг с другом, потому что Nikola, как и Tesla, также производит чисто электрические грузовики и, во-вторых, хочет достичь больших дальностей хода с топливным элементом. Nikola One, анонсированный с впечатляющими техническими показателями, должен быть способен проехать 1200 километров на одной зарядке, дальше, чем Tesla Semi с батарейным электроприводом. В прошлом Nikola также неоднократно и решительно выступал против Tesla и Semi.
Nikola вышел на биржу в начале июня и в настоящее время имеет рыночную капитализацию почти 23 миллиарда долларов. Акция Nikola временно даже смогла более чем удвоить свою стоимость.
Но сколько бы внимания Nikola ни уделял в данный момент, есть одно большое отличие от Tesla: у Nikola пока нет ни одного транспортного средства на дороге. Хотя это и не является чем-то необычным само по себе, так как компания существует только с 2015 года, критики обвиняют Nikola в обмане публики на презентации Nikola One в 2016 году. Прототип, который был представлен с большой помпой в то время, был готов к использованию и полностью функционален, сказала Nicola в то время.
Теперь Bloomberg узнал от инсайдеров, что грузовик был чем угодно, но только не готов к работе на сцене. В ней отсутствовали важные компоненты. Босс Nikola Милтон теперь сам признался в этом. По соображениям безопасности, важные детали были сняты с грузовика, он не мог ехать сам по себе. В результате акции компании вновь ненадолго потеряли свою стоимость. Спорно, можно ли здесь говорить об обмане, но Nikola должен сначала вернуть утраченное доверие.
Любой, кто собирается купить акции "Tesla" или "Nikola", должен иметь в виду разницу между этими двумя компаниями. Tesla, в отличие от Nikola, уже генерирует продажи и имеет различные модели в продаже, поэтому бизнес-модель проверена. Не менее важным моментом является то, что инвестиционные потребности Tesla намного выше, чем у Nikola. Это потому, что Tesla хочет сделать как можно больше самостоятельно. Автопроизводитель концентрируется на вертикальной интеграции, например, он производит свои собственные бортовые компьютеры, хочет в будущем производить свои собственные аккумуляторные батареи и управляет собственной зарядной сетью. Nikola же концентрируется на развитии технологии. Компания передает на аутсорсинг производство, дистрибуцию или сеть водородных резервуаров, что, конечно же, удерживает инвестиционные требования на низком уровне по сравнению с Tesla.
Что на самом деле правда в обещаниях Nikola, на данный момент никто не может сказать. Несомненно, что водородный стартап основан на технологии будущего. Но первым автомобилем от Nikola станет Nikola Tre, электромобиль без топливного элемента. Он появится на рынке в следующем году. Водородный грузовик Nikola One будет продан не ранее 2023 года. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий