Подпишись

Nio показывает седан с запасом хода 1000 км и планы на ЕС

Китайский производитель электромобилей Nio представил свой новый среднеразмерный седан ET5. Ожидается, что благодаря самой большой батарее запас хода седана составит более 1 000 километров.

Nio показывает седан с запасом хода 1000 км и планы на ЕС
Компания Nio также сообщила, что в 2022 году она представит "свою продукцию и целостную систему обслуживания в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании".

Nio ET5

Премьера состоялась в рамках "Дня Nio", который производитель проводит ежегодно. С точки зрения дизайна, ET5 повторяет знакомые формы ET7, хотя Nio обращает внимание на спортивную направленность меньшего седана. Среди прочих особенностей, "мускулистые подбородки" электромобиля, как говорят, вдохновлены суперспортивным автомобилем EP9.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Благодаря двум электродвигателям (150 кВт передний асинхронный двигатель и 210 кВт задний двигатель с постоянными магнитами), мощность Nio ET5 составляет 360 кВт. Благодаря 700 Нм крутящего момента, автомобиль, как утверждается, способен разогнаться до 100 км/ч за 4,3 секунды. Nio упоминает только этот показатель, но пока не сообщает, меняется ли доступная мощность в зависимости от различных вариантов аккумуляторов, а также будет ли предлагаться версия только с задним приводом. Однако поставки должны начаться в Китае в сентябре 2022 года.

Nio показывает седан с запасом хода 1000 км и планы на ЕС

Что касается вариантов батарей, Nio предлагает три варианта на выбор: стандартный, дальнобойный и сверхдальнобойный. Согласно китайскому стандарту CLTC, ET5 может проехать более 550 км с батареей 75 кВт/ч, более 700 км с батареей 100 кВт/ч и более 1 000 км с батареей 150 кВт/ч. Компания Nio пока не предоставила никакой информации о мощности зарядки автомобиля. Вряд ли она превысит 110 кВт, по крайней мере, для китайских моделей. Как уже стало характерной чертой продукции Nio, новый седан также будет предлагаться с BaaS (Battery as a Service) и сервисом замены батарей.

Как обычно бывает на презентациях Nio, вместо того, чтобы предоставить самые подробные данные об электромоторах и батареях, Nio фокусируется на интерьере и цифровизации. Производитель электромобилей говорит, что интерьер соответствует концепции Nio "второе жилое пространство". Местами Nio использовал натуральные оттенки, как в новом терракотовом интерьере, а также более экологичные тканевые покрытия.

Дисплей "PanoCinema" - первый в отрасли, как утверждает производитель, для которого Nio создал цифровую кабину с панорамным видом, используя сочетание дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR). Вероятно, это будет весьма впечатляющим зрелищем. Совместно с Nreal были разработаны очки AR, которые, как утверждается, обеспечивают эффективный размер экрана 201 дюйм на высоте 6 метров. Инновационный китайский производитель также сотрудничает с Nolo для совместной разработки очков NIO VR Glasses. Они оснащены ультратонкими линзами Pancake, обеспечивающими эффект бинокулярного 4K-дисплея. 10,2-дюймовая приборная панель HDR добавляет дополнительную визуальную стимуляцию и информацию, что будет представлять собой довольно впечатляющую цифровую кабину.

Благодаря такому всестороннему цифровому опыту, насыщающему водителя информацией, водитель все еще может отказаться от контроля с помощью автономных функций. ET5 оснащен последней версией ассистента вождения 'NIO Autonomous Driving' (NAD). Полный набор функций будет выпущен постепенно после того, как, по словам компании, будет проведена дальнейшая разработка и проверка, чтобы обеспечить "безопасное и уверенное автономное вождение в таких сценариях, как шоссе, городские районы, парковка и замена батареи". Для клиентов в Китае NAD будет предлагаться как часть подписки на программное обеспечение за 680 юаней в месяц в рамках ADaaS (автономное вождение как услуга).

В Европе Nio пока работает только в Норвегии, куда первые ES8 были доставлены осенью.  Nio также хочет запуститься в Германии в 2022 году и уже заявила, что представит "свои продукты и целостную систему обслуживания в Германии, Нидерландах, Швеции и Дании в 2022 году". Это указывает на то, что китайская компания хочет представить свои автомобили и системы замены батарей в этих европейских странах в следующем году. Nio уже планирует создание станций по замене батарей в Норвегии, и первый этап создания станций по замене батарей уже сертифицирован TÜV.

Только в прошлом месяце Nio объединила усилия с компанией Shell для совместного создания услуг по замене батарей в Китае и эксплуатации пилотных станций в Европе с 2022 года. Это говорит о том, что Nio действительно имеет большие планы по замене батарей в Европе и теперь потенциально обладает влиянием для реализации этих планов.

Цены в Китае начинаются от 328 000 юаней до субсидий или 258 000 юаней при аренде батареи. Компания Nio пока не объявила цены на варианты с более емкими батареями или аренду батарей. Также была представлена небольшая информация о более крупной модели ET7: начало поставок запланировано на 28 марта 2022 года.  опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Невозможно злиться на того, кто заставляет вас смеяться. Джей Лено
    Что-то интересное