Подпишитесь

Nissan раскрыл детали Qashqai e-Power

Nissan предоставляет некоторые технические данные по Qashqai e-Power, через два месяца после первого объявления о появлении гибридного автомобиля в Европе.

Nissan раскрыл детали Qashqai e-Power

Система e-Power объединяет 140-киловаттный электродвигатель и 1,5-литровый бензиновый двигатель, приводящий в движение электрогенератор для зарядки аккумуляторной батареи.

Qashqai e-Power

Мощность бензинового двигателя составляет около 115 кВт. Благодаря мощному электрическому двигателю, Nissan утверждает, что Qashqai будет разгоняться быстрее, чем сопоставимые гибридные внедорожники. Компания также считает, что привод работает бесшумно и обеспечивает высокую степень плавности, так как система может работать на более низких оборотах двигателя с двигателем внутреннего сгорания. Удержится ли она на более высоких скоростях или при более сильном разгоне, еще предстоит выяснить. Обычно двигатель внутреннего сгорания должен покрывать потребность в мощности электродвигателя при более высоких оборотах.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Qashqai e-Power - это чистый передний привод, в то время как Note e-Power, который доступен только в Японии, недавно получил опцию второго электрического двигателя на заднем мосту. Планирует ли Nissan такую опцию для Qashqai, на данный момент вопрос остается открытым.

Nissan раскрыл детали Qashqai e-Power

Электропривод представляет собой последовательную гибридную систему, а не параллельный гибрид, как у вездеходов Toyota. Основным источником энергии системы привода является не аккумулятор, а бензиновый двигатель, работающий исключительно в качестве генератора. Электрический двигатель затем передает энергию на колеса для приведения в движение. Так как электромотор мощностью 140 кВт также обладает достаточно высокой мощностью замедления в генераторном режиме, Nissan предлагает "однопедальный привод", известный по своим электромобилям Leaf. Nissan указывает замедление до 0,2 g.

Водители могут выбирать между тремя режимами привода: Стандартный, Спортивный и Эко. В стандартном режиме система обеспечивает превосходное ускорение и замедление за счет рекуперации электродвигателя, что сравнимо с торможением обычным бензиновым автомобилем. С другой стороны, в спортивном режиме ускорение и плавность автомобиля улучшаются за счет сокращения времени выключения двигателя. Наконец, в режиме Eco максимальное количество топлива экономится благодаря системе управления аккумуляторной батареей, оптимизирующей ток и позволяющей водителю идеально использовать фазы разгона на постоянных скоростях. Во всех трех режимах также может быть активирован B-режим, который ускоряет рекуперацию энергии.

"Система e-Power предлагает лучшую технологию перехода от ДВС к электромобилю", - сказал Дэвид Мосс, старший вице-президент по региональным исследованиям и разработкам, Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO). Руководитель также отметил, что клиенты смогут наслаждаться "захватывающими ощущениями от вождения электромобиля и впечатляющей эффективностью по доступной цене".

Продажи Nissan Qashqai e-Power начнутся в 2022 году, сообщает Nissan. Компания еще не опубликовала цены на гибридный внедорожник. Qashqai знаменует собой дебют системы e-Power в Европе. В Японии он используется в автомобилях Note и Serena. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не люди бегут от жизни, потому что она скучна, а жизнь убегает от людей, потому что они мелки Томас Вулф
    Что-то интересное