Подпишись

Новейший трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo оснащен грузовым багажником

Хэтчбек обычно является надежным выбором для перевозки грузов, но когда речь идет об одноместном трехколесном хэтчбеке, становится немного тесновато.

Новейший трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo оснащен грузовым багажником

Канадский производитель электромобилей Electra Meccanica пытается решить эту дилемму с помощью новой грузовой версии своего трехколесного полностью электрического Solo, заменив обычные подъемные двери на специальный грузовой багажник.

Electra Meccanica привлекает коммерческих клиентов новым Solo Cargo

Добавление большого заднего ящика к такому миниатюрному и округлому автомобилю, как Solo, обычно нарушает эстетику, но Electra Meccanica удалось интегрировать его довольно удачно. С позиции 3/4 спереди новый багажник выглядит почти как аэродинамический элемент хвоста Камма... или, может быть, как реактивный двигатель с гиперускорением.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Мы уверены, что некоторые не согласятся с тем, насколько хорошо багажник сочетается с уже существующим дизайном Solo, но невозможно спорить с тем, что в таком маленьком и лишенном пространства автомобиле, как Solo, имеется 226 литров места для хранения. Это больше, чем 142 литра в стандартной модели. Electra разработала Solo Cargo с учетом пожеланий коммерческих клиентов и утверждает, что грузовой бокс может быть доработан сторонними производителями, например, с помощью подогрева/охлаждения, освещения, внутренних полок и корзин и т.д.

Новейший трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo оснащен грузовым багажником

"Существует множество легких автопарков, деловых и коммерческих применений, где в основном используются одноместные автомобили", - говорит Пол Ривера, президент и исполнительный директор Electra Meccanica. "От франчайзинговой доставки фаст-фуда и пиццы до доставки продуктов, мелких посылок и почты, ремонта техники и охранных фирм, Solo Cargo EV - идеальное решение, помогающее компаниям минимизировать эксплуатационные расходы и максимизировать эффективность".

Грузовой бокс добавляет дюйм в длину для полного размаха 123 дюйма (312 см), но не влияет на запас хода Solo в 100 миль (161 км) или максимальную скорость в 80 миль в час (129 км). Об изменениях в силовом агрегате ничего не говорится, так что Cargo, предположительно, будет использовать 17,4-киловаттный электродвигатель мощностью 56 л.с. от литиевой батареи базового Solo.

Electra Meccanica показала прототип Solo Cargo на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, Калифорния, на этой неделе. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены, а цена не разглашается.

Потенциальным владельцам Solo Cargo пока не стоит слишком радоваться, поскольку Electra Meccanica продвигается довольно медленно. После объявления о поставке и производстве первой модели для клиентов в США в 2018 году, компания построила только 40 моделей Solo в течение года на своем сборочном предприятии в Ванкувере, отправив их пилотным клиентам. Компания объявила о планах значительно увеличить темпы производства в 2019 году с помощью китайского партнера по массовому производству Zongshen Industrial Group, намереваясь поставить 5 000 автомобилей своим первым клиентам.

Однако к концу 2019 года компания получила от Zongshen только 50 предсерийных автомобилей, которые использовались для окончательного тестирования на дорогах и инженерных доработок, а запуск полномасштабного производства был отложен до середины 2020 года. Производство было запущено в августе 2020 года, но, опять же, лишь небольшое количество автомобилей вышло с завода в 2020 году, и те были предназначены для рекламных целей, розничной торговли и тест-драйвов.

Electra Meccanica провела 2020 год, работая над расширением своих производственных мощностей. В мае она заложила фундамент под новый производственно-технический комплекс площадью 235 000 кв. футов (21 832 кв. м) в Месе, штат Аризона, который планируется ввести в эксплуатацию весной 2022 года. Планируется, что на заводе в Месе будет выпускаться до 20 000 автомобилей в год.

Предварительные заказы на базовый Solo стоимостью 18 500 долларов США еще доступны, но, похоже, потенциальным покупателям лучше подождать, пока Electra Meccanica докажет, что она действительно может поставлять автомобили клиентам. На данный момент компания заявляет о планах начать поставки в конце 2021 года... но мы поверим в это, когда это произойдет. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш youtube канал!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если вы начинаете с самопожертвования ради тех, кого любите, то закончите ненавистью к тем, кому принесли себя в жертву. Бернард Шоу
    Что-то интересное