Подпишись

Новый двигатель внутреннего сгорания, не выделяющий вредных газов и углекислого газа

Ученые Политехнического университета Валенсии (UPV) разработали новый двигатель внутреннего сгорания, который не выделяет углекислый газ (CO2) или газы, вредные для здоровья людей.

Новый двигатель внутреннего сгорания, не выделяющий вредных газов и углекислого газа

По словам его создателей, это революционный двигатель, отвечающий требованиям по выбросам, запланированным на 2040 год, а также обладающий высоким КПД. Первые два прототипа этого двигателя станут реальностью в ближайшие месяцы благодаря финансированию, предоставленному Валенсийским агентством по инновациям.

Новый двигатель без вредных выбросов

Технология основана на керамических мембранах MIEC. Запатентованные Институтом Химической Технологии, совместным центром UPV и CSIC, эти мембраны удаляют все загрязняющие и вредные для здоровья газы (NOx), улавливая CO2 двигателя вместе с парниковым CO2 и сжижая его.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

"Эти мембраны, входящие в состав двигателя автомобиля, позволяют выборочно отделять кислород из воздуха, что приводит к окислению. Таким образом, образуется чистый дымовой газ, состоящий из воды и CO2, который можно улавливать внутри автомобиля и хранить, не выводя его из выхлопной трубы", - объясняет Хосе Мануэль Серра (José Manuel Serra), исследователь ITQ (UPV-CSIC).

Новый двигатель внутреннего сгорания, не выделяющий вредных газов и углекислого газа

Таким образом, технология, разработанная этой группой исследователей, позволит иметь двигатель с автономией и возможностями заправки, как у обычного, но с тем преимуществом, что он будет полностью чистым, без каких-либо загрязнений или выбросов парниковых газов, как и у электрических двигателей. Поэтому мы предлагаем отрасли технологию, сочетающую в себе лучшее из обоих типов двигателей - электрических и ДВС", - добавляет Луис Мигель Гарсия-Куэвас Гонсалес.

Благодаря технологии, разработанной CMT-Thermal Motors и ITQ, автомобиль становится также поставщиком CO2. Как объясняют исследователи, в обычном двигателе после сгорания топлива в выхлопной трубе образуется большое количество окислов азота и азота. Однако в этом случае образуется только очень высокая концентрация CO2 и воды, которую можно легко отделить от CO2 путем конденсации.

"Этот CO2 сжимается внутри двигателя и хранится в баке под давлением, который может быть возвращен в качестве побочного продукта, непосредственно как чистый высококачественный CO2, на сервисной станции, для промышленного использования. Таким образом, внутри автомобиля у нас был бы бак для топлива и еще один для CO2, который образуется после сжигания топлива и из которого мы могли бы извлечь выгоду", - говорит Луис Мигель Гарсия-Куэвас.

Технология, разработанная командой CMT-Thermal Motors и Институтом химической технологии, предназначена, главным образом, для производителей крупногабаритных транспортных средств для перевозки пассажиров и грузов, как на суше, так и на море, а также для авиации до определенного уровня мощности. Кроме того, она может быть использована для трансформации современных дизельных двигателей в специальные транспортные средства.

"В случае небольших автомобилей, она также может быть применена путем секвестрации только части CO2 в выхлопных газах", - говорит Франсиско Хосе Арнау (Francisco José Arnau), научный сотрудник CMT-Thermal Motors of the UPV. опубликовано econet.ru по материалам techxplore.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Реальность — это разница между тем, что доставляет нам удовольствие, и тем, чем мы вынуждены довольствоваться. Габриель Лауб
    Что-то интересное