Абсолютно новый SR/F является результатом переосмысления существующих байков Zero, разработанных для обеспечения большого пробега и большего удовольствия.
Новинка от Zero уже вышла, и это самое яркое событие, которое произошло в компании с тех самых пор, как она потрясла мир своими моделями 2014 года. Необыкновенно мощный крутящий момент, высокая скорость зарядки, количество лошадиных сил – всё это говорит о том, что новый спортбайк станет настоящей грозой любой автомагистрали.
Начиная с 2006 года компания Zero Motorcycles уверенно занимает одну из лидирующих позиций в производстве мощных байков на электротяге. В то время, пока другие мотоциклетные бренды потихоньку сдувались из-за дороговизны аккумуляторов и других сложностей, Zero выстояла и сегодня продолжает свое развитие, даря нам всё новые модели экстракласса.
Пять лет назад компания выпустила свой знаменитый SR. С тех пор бренд вплотную начал работать над созданием следующего двухколесного флагмана – Zero SR/F. Теперь этот полностью «подключенный», 220 килограммовый мотоцикл поступил в продажу.
Названия мотоциклов Zero звучат немного суховато, но это никак не влияет на их премиальность. В основе модели последнего поколения лежит принципиально новая платформа, которая и дает технике уникальные, практически фантастические возможности.
Только подумайте, новый двигатель ZF75-10 унесет вас в будущее на 110 лошадях! За счет крутящего момента 190 Нм на электромотоцикле Zero SR/F вы стартуете так, словно это настоящая ракета: он очень здорово ускоряется как на крутых спусках, так и на подъемах в гору.
Двигатель нового электробайка обеспечивает максимальную скорость 193 км/ч, а для предупреждения перегрева на нем предусмотрено автоматическое воздушное охлаждение. В случае повышения температуры скорость будет ограничена до 177 км/ч: терморегулятор сработает в нужный момент и не допустит перебора с теплом в моторе. Но, поверьте, и при скорости в 177 км/ч вы будете чувствовать себя настоящим королем автострады.
Наряду с новым движком, производитель оснастил мотоцикл и обновленной операционной системой под названием «Cypher III» и системой стабильности от Bosch. Больше никаких шумов и проволочек при наклоне, движение байка «чистое и гладкое».
Аккумулятор емкостью в 14,4 кВт*ч обеспечивает Zero SR/F запас хода 260 км. Правда, этот показатель дальнобойности может быть увеличен до 320 км за счет дополнительного модуля Power Tank. С зарядным устройством на 3 кВт и бытовой сети батарея зарядится за 4 часа, если же использовать скоростную зарядку постоянного тока, то пополнить энергию до 95% можно будет за 1 час.
Первые покупатели американского электромотоцикла получат его уже в апреле. Базовая модель для них обойдется в 19 тыс. долларов. Топовая модификация, включающая зарядку на 6 кВт, алюминиевые дуги, подогрев руля и ветровое стекло будет стоить 21 тыс. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий