Вы смотрите на Renault Arkana, совершенно новый (для Европы) продукт, который нацелен на три ключевых потребительских тренда: гибридная мощность, интерьерные технологии - и купе-внедорожник.
Он добавит немного больше заметности и высоты в существующий модельный ряд, когда прибудет в первой половине 2021 года.
Территория Arkana расположена рядом с Mégane, Kadjar и Scénic, и в ней заимствованы ключевые элементы дизайна всех трех моделей. С некоторых ракурсов он даже выглядит как раздутый Clio с добавлением хрома. Последнее имеет смысл, потому что основано на модульной платформе Alliance CMF-B, которую вы также найдете под Clio и Captur. Arkana, однако, намного больше; 4568 мм в длину, 1571 мм в высоту с колесной базой 2720 делает ее длиннее, но ниже, чем Kadjar. Это также гибрид.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В передней части вы найдете ту же световую подсветку как и в других моделях Renault. В Renault говорят, что он будет доступен и в спортивной, более агрессивной отделке RS Line. Arkana будет выпускаться в семи цветах, включая только оранжевый RS Line в Валенсии, а также 17- или 18-дюймовые колесные диски.
Arkana продолжается там, где заканчивается Clio, и предлагает 4,2-, 7- или 10,2-дюймовый цветной экран кабины, в зависимости от того, какой отделки вы придерживаетесь. Центральный экран доступен в 7- или 9,3-дюймовом портрете с более высокой отделкой, что делает его лидером класса - если вы получите дорогой.
Беспроводная зарядка смартфона, адаптивный круиз, AEB и предупреждение о слепой зоне также присутствуют, чтобы облегчить вождение - в то время как 360-градусная камера и датчики парковки помогают, когда путешествие закончилось.
Arkana доступна только в виде гибрида и поставляется на выбор с полной E-Tech силовой установкой или средне-гибридными двигателями TCe 140 и TCe 160. E-Tech такая же, как у Clio, и использует 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания вместе с электродвигателем и высоковольтным стартер-генератором.
В обоих двигателях TCe 140 и TCe 160 используется 1,3-литровый четырехцилиндровый турбонаддув мощностью 138 и 158 л.с. соответственно. Обе модели снабжены 12-вольтовой батареей для лучшего расхода топлива и выброса CO2. опубликовано econet.ru по материалам carmagazine.co.uk
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий