Подпишись

Обзор: Mazda CX-90 2024 года

Великолепный новый CX-90 от Mazda заменяет устаревший CX-9. Последний представлял собой отличный трехрядный кроссовер, но он устарел по сравнению с остальным рынком. Напротив, CX-90 определенно выглядит более современно.

Обзор: Mazda CX-90 2024 года

Новая Mazda CX-90 является продолжением пришедшей ей на смену CX-9, но со многими улучшениями.

Великолепный новый CX-90 от Mazda заменяет устаревший CX-9. Последний представлял собой отличный трехрядный кроссовер, но он устарел по сравнению с остальным рынком. Напротив, CX-90 определенно выглядит более современно.

С одного взгляда

  • Совершенно новый дизайн, полностью заменяющий CX-9.

  • Удовольствие от вождения для его размера
  • Отличный салон с оснащением премиум-уровня.
  • Все-таки немного тесновато в третьем ряду.

Мне нравятся автомобили всех размеров и форм. Мне нравятся грузовики, маслкары, спортивные автомобили, фургоны, спортивные внедорожники... что угодно. Но мой образ жизни вращается вокруг семьи из пяти человек. У нас есть минивэн. 2-местные спортивные автомобили и малоэффективные внедорожники на самом деле не являются вариантом повседневного вождения. Но такие автомобили, как трехрядный CX-90, очень нравятся моей семье.

Несколько лет назад мы совершили семейное путешествие на CX-9 2019 года выпуска . Было здорово. Но немного тесновато. Мы не путешествовали на CX-90 2024 года, но проехали на нем немало миль в день и в аналогичных зимних условиях. Это большое улучшение.

Обзор: Mazda CX-90 2024 года

Комфорт сидений и расположение органов управления Mazda CX-90 2024 года — все сделано хорошо.

Для Mazda CX-90 2024 года существует три варианта силовой установки. У каждого есть разные преимущества. Стандартные модели 3.3 Turbo оснащены 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 280 лошадиных сил (206 кВт) и большим крутящим моментом. Это очень хорошо, особенно с установленной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Далее модели 3.3 Turbo S (на которых я ездил) добавляют еще около 60 л.с. (44 кВт) для более агрессивной езды. На мой взгляд, любой из этих вариантов является хорошим выбором. При использовании двигателя Turbo S теряется около 1 мили на галлон в экономии топлива в городе, но экономия топлива на шоссе и в смешанном цикле одинакова в обеих моделях. Так что выбор между ними будет сводиться к комплектациям и ценам.

Чтобы добраться до Turbo S, нужно перейти с цены базовой модели в 41 000 долларов США до примерно 53 000 долларов США в комплектациях среднего уровня. Это кажется большим скачком в цене, но средний показатель по сегменту уже приближается к 50 000 долларов, так что цена за хорошо оснащенную модель среднего уровня не является возмутительной.

Обзор: Mazda CX-90 2024 года

Салон Mazda CX-90 прекрасен, особенно в этой самой топовой комплектации.

Третий вариант — подключаемая гибридная модель с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и электромотором. Аккумуляторная батарея емкостью 17,8 кВтч позволяет этой версии проехать до 26 миль (42 км) на одной зарядке. Общая производительность системы почти эквивалентна моделям Turbo S. Цены примерно такие же, как у Turbo S. Если вы много ездите по городу, это, пожалуй, лучший вариант за свою цену.

Все эти силовые агрегаты в стандартной комплектации имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод. И все они обладают быстрой ездой и привлекательной управляемостью, которыми славится Mazda. Даже в чем-то таком большом.

Mazda CX-90 2024 года выпуска выделяется именно в третьем ряду. Как и у предыдущей модели, третий ряд в СХ-90 тесноват. Достаточно хорошо для детей, но взрослые не будут рады вернуться туда. И, как и в большинстве моделей кроссоверов-внедорожников такого размера, если третий ряд поднят, грузового пространства практически не остается. Это компромиссы, на которые нужно пойти, чтобы автомобиль был эффективным по размеру.

Обзор: Mazda CX-90 2024 года

Mazda производит красивые автомобили, а CX-90 по внешнему виду сравним со многими роскошными вариантами.

Среди нынешнего поколения среднеразмерных трехрядных вариантов CX-90 2024 года прекрасен. Я был бы рад сравнить его внешний вид с роскошными моделями Genesis или Mercedes-Benz. Что касается внешнего вида, Mazda всегда является явным победителем в каждом сегменте, в котором она конкурирует.

Внутри CX-90 по-прежнему выглядит очень красиво и комфортно. Возможно, он не такой роскошный, как люксовые бренды, но в своих высших комплектациях он определенно находится на одном уровне с конкурентами премиум-уровня, такими как GMC. Ему могло бы понадобиться немного больше места для хранения, а конструкция задней части автомобиля сильно затрудняет вертикальное и боковое грузовое пространство. Но для семьи из трёх-четырёх человек места здесь предостаточно.

Обзор: Mazda CX-90 2024 года

Багажное отделение в Mazda CX-90 немного меньше, чем у некоторых конкурентов.

Поскольку Mazda отдает предпочтение спортивности, а не дизайну автомобиля и его присутствию на дороге, CX-90 может оказаться немного жестче и неровнее, чем хотелось бы некоторым людям. Это прекрасный компромисс — сделать вовлечение водителя и комфорт на дороге балансом — и Mazda неплохо справляется с этим — но CX-90 2024 года немного менее плавный, чем некоторые из его конкурентов.

В целом Mazda CX-90 2024 года мне очень нравится. Имея трех подростков и около 1000 разных вещей, куда их можно возить каждую неделю, я определенно могу ручаться за репутацию футбольного папы CX-90. Хотя, если подумать, футбол — это единственное, чем не занимаются мои дети. Но «папа-оркестр» или «папа-бегун» звучат по-разному.опубликовано econet

по материалам https://newatlas.com

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Не бойтесь кого—то потерять. Вы не потеряете того, кто нужен Вам по жизни. Теряются те, кто послан вам для опыта. Остаются те, кто послан Вам судьбой. Фридрих Ницше
    Что-то интересное