Opel представила свою новую модель Mokka Electric, которая станет первой моделью бренда, доступной в полностью электрической версии с момента выхода на рынок. Сюрпризов с системой привода нет, но есть сюрпризы с дизайном электромобиля.
Двигатель Mokka E обеспечивается электроприводом от электромобиля PSA Group e-CMP, который используется и в других моделях - от e-transporter до других моделей внедорожников, таких как Peugeot e-2008, а также в небольшом автомобиле Corsa-e: Электрический двигатель выдает 100 кВт, максимальная скорость с электронным ограничением - 150 км/ч. Opel приводит предварительный запас хода по WLTP для 50 кВт/ч аккумулятора - до 322 км.
Система зарядки также не вызывает никаких сюрпризов: Mokka Electric спроектирован для зарядки на зарядных станциях постоянного тока мощностью до 100 кВт. Для зарядки переменного тока Mokka E будет поставляться с привычным однофазным бортовым зарядным устройством и, опционально, с трехфазной версией мощностью 11 кВт. Последняя, вероятно, не будет включена в базовую комплектацию. На Corsa-e трехфазное зарядное устройство вообще не доступно в базовой версии 'Selection' и стоит 1190 евро дополнительно к версии 'Edition'.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Гораздо более поразительным, чем технические данные Mokka E, является новый дизайн серии. По словам производителя, Mokka E демонстрирует "новое прогрессивное лицо бренда с Opel Vizor". В передней части светодиодные фары и закрытая решетка радиатора с логотипом марки объединены в одну панель, которая окружена узким хромированным ободом. Высокая и почти вертикальная передняя часть делает маленький SUV очень мощным, хотя и менее безопасным для других участников дорожного движения (например, детей), как это бывает с внедорожниками. Двухцветное лакокрасочное покрытие, безусловно, делает автомобиль очень заметным.
Mokka стал на 12,5 сантиметров короче и занимает 4,15 метра при смене модели со старой платформы GM на технологию PSA. В то же время, колесная база осталась почти прежней (+2 мм). Таким образом, Opel хочет предложить не только сравнимый объем нагрузки в 350 литров, но и более компактный и маневренный автомобиль для города. Особенно короче передний и задний свес, что также меняет пропорции автомобиля. Более короткий, но несколько более жесткий кузов также способствует снижению веса Mokka на 120 килограммов.
"Новый Mokka является поворотным механизмом и изменит восприятие нашей марки! С Mokka мы заново изобретаем Opel и представляем наш дизайн следующего десятилетия", - говорит генеральный директор Opel Михаэль Лохшеллер. "Кроме того, он прекрасно воплощает в себе ценности бренда Opel - захватывающий, доступный, немецкий - в наиболее прогрессивном виде. Это первый Opel, который с момента своего появления на рынке стал электрическим; настоящее доказательство того, что Opel становится электрическим".
Mokka призван стать пионером для других моделей Opel, не только с точки зрения лица бренда. Впервые в интерьере используется полностью цифровая приборная панель, и Opel говорит о "новом поколении". Opel Pure Panel использует два широкоформатных дисплея с простым цифровым считыванием показаний. Пресс-релиз предвещает простоту дизайна, которая требуется: "Ни аналоговых дисплеев, ни причудливой, бесполезной декоративной анимации": Все ясно и четко, предоставленная информация сфокусирована на том, что действительно необходимо". Наиболее важные функции должны по-прежнему использоваться с помощью кнопок управления.
Дисплей для водителя составляет 12 дюймов, второй дисплей посередине в зависимости от комплектации автомобиля: Мультимедиа Нави - 7 дюймов, Мультимедиа Нави Про - 10 дюймов. В обоих случаях мониторы интегрированы в Opel Pure Panel. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий