Компания Opel представила первый предварительный обзор нового поколения модели Astra, которая впервые будет электрифицирована и производство которой планируется начать на заводе в Рюссельсхайме в конце этого года. Новый Opel Astra будет предлагаться в виде пятидверной модели, а также в версии Sports Tourer.
В своем сообщении Opel пока не дает подробностей о типе электропривода. Поскольку новая Astra основана на платформе группы EMP2, вероятен один или несколько плагин-гибридных вариантов. В своем пресс-релизе автопроизводитель из Рюссельсхайма сосредоточился в основном на нескольких отдельных аспектах дизайна. Дальнейшие подробности о следующем поколении Astra будут объявлены Opel "в ближайшее время".
Предполагается, что компактный автомобиль будет выделяться передней частью, схожей с той, что впервые появилась в модельном ряду Opel с моделью Mokka. Производитель называет это фирменное лицо "Opel-Vizor". В случае с Mokka это лицо состоит из светодиодных фар и закрытой радиаторной решетки с логотипом бренда, которые объединены в одну панель. На Astra "Vizor будет простираться по всей передней части, объединяя современные технологии, такие как ультратонкие светодиодные фары IntelliLux", сообщают в Opel.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Внутри новая Astra, как ожидается, представит новую цифровую "Opel Pure Panel", полностью застекленную, горизонтально вытянутую поверхность, которая объединяет два широкоформатных дисплея. Кроме того, производитель сообщает, что кокпит будет отличаться "отсутствием излишеств, ультраплоскими кнопками управления", новым дизайном рулевого колеса и особенно эргономичными сиденьями для водителя и переднего пассажира.
"Будущая Astra откроет новую захватывающую главу в 30-летней истории нашей модели компактного класса. Мы уверены, что Opel Astra следующего поколения произведет сильное впечатление и привлечет к марке множество новых покупателей", - заявил генеральный директор Opel Михаэль Лошшеллер.
Opel объявил о своем намерении электрифицировать Astra два года назад. В то время PSA (теперь Stellantis), рабочий совет и IG Metall также договорились о производстве следующего поколения модели с 2021 года на двух европейских заводах, включая Рюссельсхайм, что теперь подтверждено. Гарантией электрификации модели является платформа EMP2 от Stellantis, которая позволяет совместно производить двигатели внутреннего сгорания, подключаемые гибриды, а также электромобили на одной производственной линии.
На базе EMP2 Stellantis предлагает несколько вариантов PHEV. Например, Grandland X PHEV и родственные ему модели Peugeot 3008, Citroën C5 Aircross и DS 7 Crossback E-Tense 4×4 используют комбинацию бензинового двигателя и двух электромоторов. 1,6-литровый турбодвигатель выдает 147 кВт, а электромоторы - по 80 кВт. Один электродвигатель расположен на задней оси. Выходная мощность системы составляет 220 кВт.
Существуют также модели PHEV на базе архитектуры EMP2 с одним электромотором и чистым передним приводом - такие, как следующее поколение Peugeot 308. На выбор предлагаются варианты силовых агрегатов мощностью 180 или 225 л.с. (133 или 165 кВт), каждый из которых оснащен электродвигателем мощностью 81 кВт и аккумулятором емкостью 12,4 кВт/ч, обеспечивающим запас хода на электротяге около 60 км. Они отличаются в основном двигателем внутреннего сгорания, который производит 110 и 133 кВт соответственно.
Наконец, Stellantis также предлагает несколько BEV на базе EMP2 с привычным 100-кВт приводом, таких как Peugeot e-Traveller или e-Expert и их ответвления от Opel, Citroën и Toyota. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий