Panasonic инвестирует в Японию около 700 миллионов долларов для производства новых элементов 4680 для Tesla.
Panasonic хочет производить в Японии литий-ионные элементы для Tesla, которые позволят значительно увеличить дальность хода электромобилей. В 2023 году с конвейера могут сойти первые Tesla с новыми аккумуляторами. Об этих планах сообщает японская деловая газета Nikkei.
Panasonic уже представил новый аккумуляторный элемент в формате 4680 (ширина 46 миллиметров, высота 80 миллиметров) в октябре. Он был разработан самой компанией Tesla и примерно в пять раз больше, чем батареи, которые Panasonic в настоящее время поставляет автопроизводителю. Это должно не только улучшить дальность действия, но и удешевить производство. Таким образом, новые батареи должны помочь сделать электромобили более привлекательными.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Tesla также объявила о новых ячейках 4680 в сентябре. Генеральный директор Tesla Элон Маск заявил, что они могут увеличить дальность хода на 30 %. Сама компания Panasonic говорит о 15%-ном увеличении, согласно новым отчетам. Элементы будут установлены в Tesla Cybertruck, Tesla Semi и Model Y.
По данным Nikkei, Panasonic инвестирует 80 миллиардов иен (705 миллионов долларов) в серийное производство. В своем заявлении компания Panasonic сообщила, что рассматривает различные варианты решения этой проблемы. "Однако на данном этапе мы не можем ничего объявить", - сказал японский производитель.
Согласно Panasonic, новые батареи будут производиться на заводе в префектуре Вакаяма на западе Японии. Ожидается, что годовое производство составит менее 10 гигаватт-часов, что эквивалентно примерно 150 000 автомобилей. Для сравнения, Panasonic производит для Tesla в США примерно 39 ГВт-ч аккумуляторных элементов. Предположительно, Panasonic все же будет наращивать производство новых ячеек.
Panasonic по-прежнему является одним из самых важных поставщиков батарей для Tesla. С одной стороны, Tesla хочет купить новые ячейки у Panasonic, но с другой стороны, она также хочет производить их самостоятельно. Tesla также закупает аккумуляторные элементы в Китае у других поставщиков, таких как CATL и LG Energy Solutions. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий