Подпишись

Panasonic продает свою долю в Tesla

Panasonic и Tesla уже много лет тесно сотрудничают, но были и трения. Теперь Panasonic обналичила свой пакет акций Tesla.

Panasonic продает свою долю в Tesla

Panasonic продал всю свою долю в компании Tesla. Японская компания была партнером Tesla по производству аккумуляторов в течение многих лет, но отношения между двумя компаниями были напряженными в течение некоторого времени. Тем не менее, как утверждается, этот шаг не повлияет на сотрудничество.

Panasonic хочет стать более независимой

Резкий рост акций Tesla принес Panasonic миллиардную прибыль
Компания Panasonic заявила, что уже сократила свою долю в Tesla до нуля в марте 2021 года. Однако партнерство с производителем электромобилей сохранится. Продажа принесла Panasonic около 400 миллиардов иен, что эквивалентно 3,6 миллиардам долларов.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Panasonic получил прибыль от значительного роста курса акций Tesla: в 2010 году компания по производству электроники купила около 1,4 миллиона акций Tesla на 30 миллионов долларов по цене единицы 21,15 доллара. В настоящее время стоимость акции составляет около 550 евро. На деньги, вырученные от продажи, Panasonic хочет приобрести американского производителя программного обеспечения Blue Yonder за 7,1 миллиарда долларов.

Panasonic продает свою долю в Tesla

Компания Panasonic уже объявила о своем намерении стать более независимой от Tesla. Японцы также рассматривают других производителей автомобилей в качестве клиентов в будущем. Panasonic и Tesla уже много лет работают вместе на первом заводе Tesla Gigafactory в Неваде, в котором Panasonic имеет долю. Японцы производят аккумуляторные батареи для автомобилей Tesla прямо на месте.

В прошлом Tesla обвиняла Panasonic, в частности, в слишком медленных поставках и, таким образом, в проблемах с поставками Model 3. Участие Panasonic в Gigafactories и качество элементов питания также были предметом споров. В то же время Tesla также закупает ячейки у других производителей и планирует в будущем производить собственные ячейки. С 4680 ячейками Tesla хочет увеличить плотность энергии в два раза и в то же время снизить стоимость в два раза. Ячейки будут производиться, в частности, на немецком заводе Gigafactory в Грюнхайде.

Однако, поскольку Tesla не сможет достаточно быстро производить необходимые объемы, другие производители аккумуляторов также окажут автопроизводителю помощь. Компания Panasonic, среди прочих, объявила о "крупных инвестициях" в производство аккумуляторных элементов Tesla. Первый прототип производственной линии уже строится. Тем не менее, продажа акций может быть четким сигналом, даже если официально она не имеет никакого отношения к конфликтам в прошлом. Ибо ясно, что сегодня ни один производитель аккумуляторов не зависит от отдельных автопроизводителей в качестве клиентов. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Чувства не обманывают, обманывают составленные по ним суждения. Иоганн Вольфганг фон Гёте
    Что-то интересное