Кроссовер MG ZS обзавелся электрической версией, которую представили в Гуанчжоу.
Компакт MG ZS довольно успешен. В этом году продажи дважды превышали отметку 10 000 штук в месяц. Кроме того, кроссовер предлагается в Великобритании: хотя счёт там идёт на сотни реализованных машин в годичном исчислении, это всё равно показатель. К тому же ZS в 2017-м прошёл испытания Euro NCAP, заработав три звезды.
Сегодня на смотринах в Гуанчжоу дебютировала электроверсия, которая называется то ли E ZS, то ли EZS (eZS). Концерн SAIC хочет сделать её глобальной и отправить, например, в Индию.
Зелёная буковка E не подошла по размеру? И так сойдёт! Отличиться на фоне бензиновых «зет-эсов» также должны помочь «эксклюзивный» голубой цвет и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Главное новшество в салоне — селектор трансмиссии в виде шайбы, повлёкший за собой реформу центрального тоннеля. Ещё в правом приборном колодце теперь показывается уровень заряда батареи.
Электромотор под капотом выдаёт 110 кВт (150 л.с.). Запас хода при движении с постоянной скоростью 60 км/ч может достигать 428 км, но устаревший цикл NEDC ограничивает пробег на отметке 335 км. Продажи в Китае запланированы на первую половину 2019 года. Заметим, в Великобритании MG ZS с «атмосферником» 1.5 (106 л.с., 141 Н•м) и пятиступенчатой «механикой» стоит от 12 495 фунтов (миллион рублей с лишним). И ведь кто-то купил 374 машины в 2017-м. опубликовано econet.ru
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
Если у вас возникли вопросы по этой теме, задайте их специалистам и читателям нашего проекта здесь.
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий