Подпишитесь

Первая полностью электрическая модель Subaru получила имя

Первая электрическая модель Subaru будет называться Solterra и будет представлена в следующем году. Solterra - это полностью электрический внедорожник класса C, основанный на платформе, разработанной совместно с Toyota.

Первая полностью электрическая модель Subaru получила имя

Аналог e-TNGA от Toyota официально называется e-Subaru Global Platform или сокращенно e-SGP. О разработке совместной е-платформы было объявлено еще в 2019 году. Идея заключается в том, чтобы иметь возможность комбинировать модули и компоненты для создания "различных типов электромобилей".

Subaru Solterra

Как уже было объявлено в начале сотрудничества, первым автомобилем станет компактный внедорожник. Subaru пока не раскрывает никаких технических деталей. Solterra будет доступен с середины 2022 года в Японии, США, Канаде, Европе и Китае. Название Solterra состоит из латинских слов, обозначающих солнце и землю, и призвано иллюстрировать бережное отношение к природе.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Это означает, что информация, поступившая весной 2020 года, не реализовалась, как планировалось. Согласно предыдущим планам, первая электрическая модель Subaru должна была называться Evoltis. Позже, в 2020 году, Subaru лишь подтвердила, что в 2021 году будет представлен среднеразмерный электрический внедорожник, который также появится в Европе.

Первая полностью электрическая модель Subaru получила имя

Toyota уже представила концепт bZ4X Concept на выставке Auto China в Шанхае в прошлом месяце. Этот автомобиль считается почти серийным образцом электрического внедорожника Toyota C-SUV, который также должен поступить в производство в середине 2022 года. Кроме буквы "X" в названии как ссылки на электрический полный привод, Toyota не предоставила никаких технических данных о первой модели линейки "beyond Zero".

В то время как Toyota планирует построить на базе e-TNGA целую линейку продуктов - различные внедорожники и кроссоверы, седан или даже минивэн - Subaru не комментирует другие электрические модели на базе e-SGP.

Согласно более раннему сообщению, платформа e-TNGA будет использовать батареи емкостью от 50 до 100 кВт/ч, которые будут сочетаться с двумя типами двигателей, диапазон мощности которых составляет от 80 до 150 кВт. Запас хода маленьких электромобилей должен составить 300 километров, больших - от 500 до 600 километров. опубликовано econet.ru по материалам energyload.eu

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Никто так рьяно не учит других жизни как тот, кого она так ничему и не научила.
    Что-то интересное