Один за другим все автопроизводители адаптируются к новой реальности, основанной на использовании электрических батарей.
Долго державшаяся в стороне Toyota недавно поддалась неизбежному, а японский производитель Subaru стал последним, кто представил свой первый электромобиль. Время появления этих двух автомобилей не случайно, так как совершенно новый Solterra 2023 года имеет общую платформу (и большую часть внешнего вида) с Toyota BZ4X. Тем не менее, Solterra ощущается как полностью электрический Subaru, полагаясь на электрифицированную версию знаменитого симметричного полного привода компании, обеспечивающего более 354 км пробега по бездорожью и в любую погоду.
Как и в случае с GR86/BRZ, Subaru и Toyota объединились для создания своего первого электромобиля, выпустив на разогретый рынок электрических кроссоверов пару близнецов. Сходство между BZ4X и Solterra сразу же становится очевидным благодаря огромным колесным аркам. Характерные линии, складки и дизайн задней части также весьма схожи, но Solterra отличается уникальным лицом, в центре которого находится солидная интерпретация шестиугольной решетки радиатора Subaru между парой С-образных светодиодных фар.
Различий много под крышей, где Subaru полагается на гибкость размещения электродвигателей для поддержки стандартной симметричной системы полного привода вместо раздельных передних и всех колес, предлагаемых Toyota. Передний и задний электродвигатели Solterra развивают мощность 215 л.с. и передают крутящий момент 336 Нм по потребности на все четыре колеса. Внедорожный режим X-Mode улучшает производительность на скользкой дороге с низким уровнем сцепления.
Subaru не уточняет размер батареи, называя ее просто "литий-ионным блоком высокой емкости", но оценивает запас хода в 220 миль (354 км), что немного меньше, чем у переднеприводного BZ4X в США, который поставляется с оценкой 250 миль (402 км). Детали зарядки остаются такими же туманными, как и емкость батареи, но Subaru утверждает, что быстрое зарядное устройство постоянного тока позволит довести заряд батареи Solterra до 80 % менее чем за час.
Внутри, под панорамной стеклянной крышей, Solterra имеет до 3,6 м3 пространства для пассажиров и грузов, обеспечивая пяти пассажирам достаточно места для ног благодаря почти ровному полу. Складывающиеся в пропорции 60/40 задние сиденья и двухпозиционный грузовой пол обеспечивают гибкость при перевозке грузов, а широкая задняя дверь с низкой высотой подъема облегчает погрузку и разгрузку. И, конечно же, в качестве опции, увеличивающей грузоподъемность, предлагаются рейлинги на крыше.
Solterra оснащается стандартными и доступными технологиями помощи водителю, включая систему EyeSight, систему контроля слепых зон с функцией помощи при смене полосы движения, систему камер 360-градусного обзора и систему предупреждения о перекрестном движении сзади. Информационно-развлекательная система включает доступный 12,3-дюймовый сенсорный дисплей, а также стандартные беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Возможность подключения смартфона обеспечивает дистанционную блокировку/разблокировку и функции климат-контроля, а доступное беспроводное зарядное устройство на консоли поддерживает заряд батареи телефона.
Subaru представила Solterra для американского рынка на автосалоне в Лос-Анджелесе, который стартовал на этой неделе, после премьеры японской версии на прошлой неделе. Новый электронный кроссовер поступит в продажу в США в середине 2022 года, а информацию о ценах Subaru опубликует ближе к началу продаж.
Toyota также проведет американскую премьеру BZ4X на выставке в Лос-Анджелесе, которая откроется для публики в пятницу и продлится до 28 ноября. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий