Подпишись

Первый электромобиль Eli Zero Neighborhood запущен в производство

Eli Electric Vehicles, производитель компактных электромобилей на ранней стадии развития, объявил о начале производства своего флагмана Eli Zero.

Первый электромобиль Eli Zero Neighborhood запущен в производство

Еще в 2018 году стартап Eli Electric Vehicles из Лос-Анджелеса анонсировал электрический микрокар под названием Zero для относительно коротких, низкоскоростных поездок по городу. Теперь электромобиль Neighborhood Electric Vehicle поступил в начальное производство.

Электромобиль Neighborhood Electric Vehicle

Среди электромобилей есть водители, которым не обязательно нужны большие, быстрые или дальнобойные автомобили для ежедневных поездок по маленьким и большим городам. И именно на этом рынке микроавтомобили будут блистать - они способны бесшумно проноситься по узким улицам, не давая пассажирам промокнуть, втискиваться в парковочные места, слишком узкие для больших автомобилей, разворачиваться с места (ну, не совсем) и быть относительно дешевыми в эксплуатации.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Одним из первых маленьких электромобилей, ворвавшихся на сцену электронной мобильности, был, конечно, чрезвычайно забавный Twizy от Renault, но за прошедшие годы появились и другие - совсем недавно появился очаровательный Microlino, который должен выйти на рынок в следующем году, а в 2024 году появится трансформер City Transformer. Теперь компания Eli Electric Vehicles начала небольшое производство своего электромобиля Neighborhood Electric Vehicle (NEV) - Zero.

Первый электромобиль Eli Zero Neighborhood запущен в производство

NEV - это категория относительно низкоскоростных компактных четырехколесных автомобилей, предназначенных для передвижения по внутренним городским улицам или городским кварталам с максимальной скоростью до 25 миль/ч (40 км/ч), хотя Eli утверждает, что они могут легально ездить по большинству дорог, где действует ограничение в 35 миль/ч.

Для того чтобы подготовить Zero к выходу на рынок ЕС, прототип 2018 года подвергся ряду изменений. Готовые к производству обновления включают обновление архитектуры системы до 72 В (первоначально 48 В), усилитель руля, усилитель тормозов, камеру заднего хода, двухлучевые светодиодные фары и переработанное шасси.

Несмотря на то, что внешне Twizy выглядит как член семьи, два пассажира сидят бок о бок и полностью защищены от непогоды. Заднеприводный двигатель мощностью 4 кВт позволяет разгоняться до ограниченной максимальной скорости NEV в 25 миль в час. На выбор предлагается аккумулятор емкостью 5,8 или 8 кВт/ч, обеспечивающий запас хода на одной зарядке 50 или 70 миль (80/112 км) соответственно, а рекуперативное торможение потенциально поможет выжать еще немного.

Zero размером 88,6 x 54,3 x 62,5 дюйма (225 x 138 x 158 см) построен на алюминиевом шасси с подвеской McPherson спереди, имеет дисковые тормоза спереди и сзади и может похвастаться радиусом поворота 23,6 фута (7 м). Электрический микрокар оснащен откидывающимся люком, чтобы впустить свежий воздух в жаркие дни, камера заднего вида и датчик парковки должны помочь водителю пристроиться там, где нужно, а звуковая система на низкой скорости предупреждает пешеходов о присутствии автомобиля, когда он ползет по дороге. Тормоза с усилителем и усилитель руля доступны в двух из трех предлагаемых комплектаций.

Внутри вы найдете сиденья для двоих из ткани или веганской кожи, 7-дюймовую цифровую приборную панель, USB-порты для зарядки и 12-вольтовую розетку, две конфигурации с горячим/холодным кондиционером, а также 160 литров пространства в багажнике.

Автомобиль был разработан для уличного использования в Европе, получил одобрение в конце 2020 года и перешел в статус готового к производству в начале этого года. Теперь первая партия Zero NEV поступила в производство, а поставки первым европейским дистрибьюторам ожидаются в ближайшие недели. В ближайшем будущем компания планирует начать продажи в США.

На этой неделе Eli также объявила о начале второй краудфандинговой кампании на StartEngine, первая из которых завершилась 30 июля и собрала почти 1,4 миллиона долларов США от более чем 1 500 инвесторов. Средства, полученные в ходе второго раунда, пойдут на покрытие производственных затрат, расширение дистрибуции и покрытие операционных расходов. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Счастье - это то, к чему нечего добавить. ⠀ Монах Симеон Афонский
    Что-то интересное