Подпишись

Первый в мире аккумуляторно-электровоз сократил расход топлива на 11%

Компания Wabtec, специализирующаяся на железнодорожных технологиях, продемонстрировала электрический локомотив, который может помочь снизить воздействие на окружающую среду при перевозке тяжелых грузов.

Первый в мире аккумуляторно-электровоз сократил расход топлива на 11%

Локомотив FLXdrive, работающий от аккумулятора, использовался как часть гибридной системы в течение трех месяцев, что позволило снизить расход топлива всего транспортного средства на 11 %.

Аккумуляторный локомотив

FLXdrive компании Wabtec описывается как первый в мире локомотив со 100% аккумуляторным питанием, использующий 18 000 элементов литий-ионных батарей для питания всех четырех осей и интеллектуальное управление потоками энергии для оптимизации эффективности. Система мощностью 2,4 мегаватт-часа может подзаряжаться в депо, как электромобиль, но также использует систему рекуперативного торможения для подзарядки в движении. Для сравнения, Tesla Model 3 в топовой комплектации имеет емкость 75 кВт/ч - это в 32 раза меньше, чем у FLXdrive. Излишне говорить, что для этой системы потребуется серьезная зарядная станция.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

FLXdrive был испытан в составе гибридной системы с обычными дизельными силовыми агрегатами в ходе трехмесячных испытаний в долине Сан-Хоакин, штат Калифорния, где он преодолел более 13 320 миль (21 400 км) по холмистой местности. По данным Wabtec, среднее снижение расхода топлива на 11 % для всего поезда эквивалентно экономии 6 200 галлонов дизельного топлива или около 69 тонн CO2.

Первый в мире аккумуляторно-электровоз сократил расход топлива на 11%

"Аккумуляторный локомотив FLXdrive является определяющим моментом для грузовых железных дорог и ускорит переход отрасли к локомотивам с низким и нулевым уровнем выбросов", - говорит Эрик Гебхардт, директор по технологиям компании Wabtec. "Это укрепляет позиции железнодорожной отрасли как наиболее эффективного и устойчивого вида транспорта. Опираясь на нашу долгую историю новаторства в области технологий управления энергопотреблением поездов, эта демонстрация подключения 2,4 мегаватт-часов аккумуляторных батарей полностью подтвердила наши предположения о потенциале этой технологии следующего поколения для дальнейшего повышения эффективности и сокращения выбросов парниковых газов".

Компания Wabtec намерена развить эти многообещающие результаты, создав еще более крупную и совершенную версию, увеличив емкость до более чем 6 МВт-ч, что, по ее ожиданиям, может сократить потребление топлива и выбросы углекислого газа на 30 %. Компания заявляет, что планирует коммерциализировать это второе поколение локомотива FLXdrive, надеясь в ближайшие годы вывести его на грузовые маршруты. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Если не знаешь, что будет дальше, хорошенько присмотрись к тому, что уже было. Чак Паланик
    Что-то интересное