Подпишись

Peugeot 208 GTi с электрическим двигателем

Peugeot работает над расширением своего текущего ассортимента, в частности, за счет появления спортивных моделей.

Peugeot 208 GTi с электрическим двигателем

Мы знаем, что Peugeot 508 получит право на свою версию Sport Engineered, с гибридным двигателем, и станет опорой более непринужденного образа, который представит бренд Sochalian, предлагая более спортивные и мощные версии.

Спортивный электромобиль Peugeot

Ни одна из будущих высокопроизводительных моделей не уйдет от электрификации, чтобы соответствовать нормам выбросов загрязняющих веществ, и, возможно, даже спортивный автомобиль с электроприводом скоро выйдет в свет. Эта вторая модель, ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики, будет значительно дешевле Peugeot Sport Engineered 508, так как будет основана на Peugeot 208, городском автомобиле, который был обновлен в прошлом году и который уже может похвастаться отличными показателями продаж, как в версии с ДВС, так и в версии с электрическим приводом.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Жан-Филипп Импарато, генеральный директор Peugeot, объяснил английскому изданию Car Magazine, что сейчас изучается проект по созданию спортивных автомобилей 208, и он обязательно будет электрическим. Вопрос в том, можно ли еще использовать название GTi, со ссылкой на знаменитый Youngtimer, который является Peugeot 205 GTi: "Для меня термин GTi - это нонсенс. Есть более простой способ обобщить название: Peugeot Sport. Оно включает в себя высокую производительность, снижение выбросов и новые ощущения. Если я предложу спортивный автомобиль в сегменте B, то это будет 100% электромобиль, это точно. Мы примем решение до конца 2020 года".

Peugeot 208 GTi с электрическим двигателем

Однако, по мнению журнала Car Magazine, основой этого спортивного автомобиля по логике вещей стал бы Peugeot e-208 мощностью 100 кВт, что эквивалентно 136 лошадиным силам, и увеличение его до 125 кВт, или 170 л.с. Этого достаточно, чтобы получить отличное ощущение за рулем, как того хочет Peugeot, но вопрос, поднятый британскими журналистами, - это дальность действия, так как, по их информации, используемая батарея - 50 кВт*ч, может значительно ограничить километраж, доступный при использовании такой мощности. опубликовано econet.ru по материалам insideevs.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Грусть отменяется!
    Что-то интересное