Если самолеты могут заправлять друг друга в воздухе, то почему бы электромобилям этого не сделать?
Странная и замечательная, хотя, возможно, и непрактичная, идея из Университета Флориды заключается в том, чтобы автомобили в высокоскоростном конвое делятся энергией в пиринговой модели.
Любой глупый и любопытный мотоциклист, может сказать, что это удивительно, как мало сопротивления вы чувствуете, и сколько вы можете сохранить топлива, когда вы глупо прижимаетесь к воздушному карману с низким давлением, подъезжая опасно близко к кузову грузовика. Не пытайтесь, вы ни черта не увидите. Вы наткнетесь на выбоины и на обломки на дороге, будете вдыхать много выхлопных газов от дизельного топлива и у вас будет почти нулевое время, чтобы отреагировать, если грузовик затормозит. Но ощущение необыкновенное, встречный ветер исчезает, и вы окутаны маленьким пузырьком теплого, неподвижного воздуха.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Одним из больших преимуществ самоходных автомобилей станет их способность ездить на такой скорости носом к хвосту, не рискуя при этом безопасностью. Их управляющие компьютеры будут синхронизированы, чтобы действовать как единое транспортное средство, а преимущества аэродинамической эффективности будут огромными для автомобилей, расположенных позади.
Но почему этот передний автомобиль должен платить более высокую цену за энергию, чтобы рассекать воздух, в то время как все остальные наслаждаются преимуществами его работы? Может быть, и не придется, если предложенная система распределения энергии заработает.
Система зарядки Peer to Peer Car Charging (P2C2) предлагает, чтобы роботизированные руки зарядки могли протянуть рукав для подключения автономных транспортных средств, движущихся по автостраде, используя батарею одного транспортного средства для зарядки другого вверх. "Мы представляем себе безопасный, изолированный и прочный телескопический манипулятор, несущий зарядный кабель", - говорится в статье команды Флориды. "После того, как два электромобиля зафиксируют скорость и будут в пределах досягаемости для разделения заряда, они удлинят свои зарядные рукава... Головки рукавов будут содержать порты для зарядки, и они будут защелкиваться вместе с помощью либо магнитных подушек, либо других средств". Механическое соединение является одним из способов передачи заряда, но беспроводная индуктивная зарядка также может быть возможна.
Для индивидуальных владельцев, которые редко используют всю свою батарею в повседневном использовании, это может полностью исключить необходимость останавливать и быстро заряжаться на зарядной станции. Кредитная система могла бы гарантировать, что никто не воспользуется энергией, за которую заплатил кто-то другой, и тогда вся транспортная экосистема внезапно превратилась бы в одну гигантскую общую батарею, и никому не нужно было бы останавливаться в пути для заправки.
Для оператора роботизированного такси - скажем, будущего Uber Autonomous - выгоды могут быть огромными. Вместо того, чтобы машины съезжали с дороги, чтобы стоять и заряжаться в гараже, не зарабатывая денег, они могли бы просто встретиться с большим аккумуляторным грузовиком, чтобы заправиться по дороге к своему следующему месту назначения.
Команда построила модель мобильного зарядного грузовика, оснащенного симуляторами движения с различной плотностью, массой автомобиля, скоростью зарядки на бездорожье и трассе, а также удобным алгоритмом планирования, позволяющим симулируемому роботизированному такси вызывать помощь в зарядке, когда она им необходима.
Моделирование показало некоторые впечатляющие результаты, снизив остановки транспортных средств на 65 % и уменьшив требуемую емкость аккумуляторов автомобилей чуть менее чем на 25 %, не вызывая дополнительных остановок.
Стоит ли внедрять такую систему, поможет ли она сэкономить? Возможно дешевле, купить большой старый гараж и заполнить его дополнительными автомобилями и зарядными станциями? Может быть. И наверняка на очереди будут аккумуляторные технологии, которые обеспечат огромный радиус действия при низкой стоимости, что практически убьет экономический стимул для такого рода вещей вообще.
Но приятно подумать о том, как вещи могли бы работать более энергоэффективно, что позволило бы лучше использовать каждый автомобиль в сети, и использовать всю транспортную систему как одну огромную батарею, предназначенную для того, чтобы доставить каждый автомобиль туда, куда он должен ехать, а не как серию отдельных машин, каждая из которых заботится только о себе. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий