Подпишись

Почему смартфоны являются цифровой сывороткой правды

Исследователи из Университета Пенсильвании опубликовали в " Journal of Marketing " (Журнал маркетинга) новую статью, которая объясняет, что устройство, которое люди используют для общения, может повлиять на то, насколько они готовы раскрыть интимную или личную информацию о себе.

Почему смартфоны являются цифровой сывороткой правды

Предстоящее исследование в журнале "Journal of Marketing" называется "Полное раскрытие: как смартфоны улучшают самораскрытие информации о себе потребителем", авторами которого являются Шири Мелумад и Роберт Мейер.

Смартфон покажет вашу личную информацию

Меняют ли смартфоны то, что люди готовы раскрыть о себе другим? Новое исследование в журнале " Journal of Marketing " указывает на то, что они могут. Исследование показывает, что люди охотнее раскрывают личную информацию о себе в Интернете, используя свои смартфоны, чем настольные компьютеры. Например, твиты и рецензии, написанные на смартфонах, с большей вероятностью будут написаны с точки зрения первого лица, чтобы раскрыть негативные эмоции и обсудить личную семью и друзей писателя. Аналогичным образом, когда потребители получают онлайн-объявление, которое запрашивает личную информацию (например, номер телефона и доход), они с большей вероятностью предоставят ее, когда запрос получен на их смартфоне, по сравнению с их настольным или портативным компьютером.

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Почему смартфоны оказывают такое влияние на поведение? Мелумад объясняет, что "Письмо на смартфоне часто снижает барьеры на пути раскрытия определенных типов конфиденциальной информации по двум причинам: одна из них проистекает из уникальной формы характеристики телефонов, а вторая - из эмоциональных ассоциаций, которые потребители склонны держать со своим устройством". Во-первых, одной из самых отличительных особенностей телефонов является небольшой размер; то, что делает просмотр и создание контента, как правило, более трудным по сравнению с настольными компьютерами. Из-за этой трудности, при написании письма или ответа на смартфоне, человек, как правило, узко сосредоточиться на выполнении задачи и стать менее осведомлены о внешних факторах, которые, как правило, препятствуют самораскрытию, таких как опасения о том, что другие будут делать с информацией. Пользователи смартфонов хорошо знают этот эффект, когда используют свои телефоны в общественных местах, они часто настолько пристально зацикливаются на его содержании, что забывают о том, что происходит вокруг них.

Почему смартфоны являются цифровой сывороткой правды

Вторая причина, по которой люди склонны к большей самораскрываемости в своих телефонах, заключается в чувстве комфорта и знакомстве, которое люди связывают со своими телефонами. Мелумад добавляет: "Поскольку наши смартфоны постоянно находятся с нами и выполняют так много жизненно важных функций в нашей жизни, они часто служат "взрослыми пустышками", которые приносят ощущение комфорта их владельцам". Эффект от этих ощущений проявляется в том, что люди охотнее раскрывают свои чувства близкому другу, чем незнакомому человеку, или открываются терапевту в комфортной, а не не неудобной обстановке. Как говорит Мейер: "Аналогичным образом, когда мы пишем на своих телефонах, мы склонны чувствовать, что находимся в комфортной "безопасной зоне"". Как следствие, мы охотнее открываемся самим себе".

Данные в поддержку этих идей весьма обширны и включают в себя анализ тысяч сообщений в социальных сетях и онлайн-обзоры, ответы на веб-объявления и контролируемые лабораторные исследования. Например, первоначальные данные получены в результате анализа глубины самораскрытия, выявленных в 369161 сообщениях в Twitter и 10185 обзорах ресторанов, размещенных на TripAdvisor.com, причем некоторые из них размещены на ПК, а некоторые - на смартфонах? Используя как автоматизированные инструменты обработки на естественном языке, так и человеческие суждения о самораскрытии, исследователи находят убедительные доказательства того, что контент, генерируемый смартфоном, действительно является более самораскрывающимся. Возможно, еще более убедительным является доказательство из анализа 19962 "призыв к действию" веб-рекламы, где потребители просят предоставить частную информацию.

В соответствии с тенденцией для смартфонов, чтобы способствовать более широкому самораскрытию, соблюдение систематически выше для рекламы, направленной на смартфоны по сравнению с ПК.

Полученные результаты имеют четкие и существенные последствия для фирм и потребителей. Один из них заключается в том, что если фирма хочет получить более глубокое представление о реальных предпочтениях и потребностях потребителей, она может получить более полное представление о том, что они говорят и делают на своих смартфонах, чем на своих настольных компьютерах. Аналогичным образом, поскольку более самораскрывающийся контент часто воспринимается как более честный, фирмы могут побудить потребителей размещать отзывы на своих личных устройствах. Но в этом кроется потенциальная опасность для потребителей - эти выводы говорят о том, что устройство, которое люди используют для общения, может влиять на то, что они общаются. Об этом следует помнить, думая об устройстве, которое используется при взаимодействии с фирмами и другими людьми. опубликовано econet.ru по материалам phys.org

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Ум богатеет от того, что он получает. Сердце - от того, что оно отдаёт. В. Гюго
    Что-то интересное