Прототип портативного велосипеда Poimo в настоящее время использует внешний воздушный компрессор, но серийная модель должна быть построена в Токийском университете.
На данном этапе это всего лишь прототип, так что его настройка может быть немного более сложной, чем кажется на видео; кажется, что колеса отсоединяются, так же как и руль с их беспроводным контроллером, и эта версия прототипа также, кажется, нуждается во внешнем воздушном компрессоре, чтобы накачать его до давления, которое может выдержать вес всадника. После того, как он накачан и собран, вы идете, опираясь на велосипед, чтобы управлять и опираясь ногами на опорные плиты.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Но к нему есть вопросы. Какая мощность батареи в этом блоке размером с книгу? Не похоже, что довольно большая, и согласно IEEE Spectrum, вся эта штука весит всего 5,5 кг, так что дальность хода, наверное, довольно мала. Эти двойные колесные блоки тоже помещаются в рюкзак?
Кроме того, сколько времени понадобилось бы на установку и накачку, если бы в рюкзаке был встроенный воздушный компрессор? Действительно, сколько времени нужно, чтобы вернуть его в рюкзак, и является ли это достаточно практичным процессом, чтобы спасти вас от короткой прогулки?
Скорее всего, нет. Но это такая симпатичная машинка, которую мы должны показать вам. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий