К лету этого года компания Porsche хотела решить, будет ли следующее поколение серии 718 (Cayman и Boxster) иметь полностью электрический привод.
По сообщениям СМИ, решение уже принято в пользу чисто электрического 718-го в 2024 году. Однако официальное подтверждение еще не получено.
Портал Car and Driver сообщает со ссылкой на различные источники внутри и вне компании, что решение уже принято и что выход электрического 718 на базе новой платформы для спорткаров в 2024 году неизбежен. Вполне уместно, что руководитель серии Франк Валлизер косвенно подтверждает электрическое будущее 718 в новом интервью. В интервью изданию Automobil Industrie Vogel он отвечает на вопросы, в которых прямо упоминается 718 с электрическим приводом в качестве следующего поколения спорткара.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
В интервью Валлизер, среди прочего, говорит, что электрический спортивный автомобиль от Porsche должен быть способен проехать не менее 400 километров. Другая цель - вес не более 1 650 - 1 680 килограммов. В настоящее время вес модели 718 составляет 1 335 килограммов и более.
Представление о дизайне следующего 718-го недавно дала концепция Mission R, представленная Porsche на выставке IAA Mobility. В отличие от обычных гоночных автомобилей GT для клиентского автоспорта, этот концепт не основан на серийной модели, а был разработан с нуля как электрический гоночный автомобиль. Mission R приводится в движение двумя электродвигателями. Один на передней оси вырабатывает до 320 кВт, другой на задней оси - до 480 кВт.
Вопрос о том, какие батареи будут использоваться в электрическом 718-м, можно сузить: Известно, например, что Northvolt с 2023 года будет поставлять элементы для автомобилей премиум-класса VW Group, например, для автомобилей Audi и Porsche. Но также возможно, что спортивные автомобили - как в случае с концептом Mission R - получат батареи с элементами от совместного предприятия Porsche Customcells. Новая компания планирует производить высокопроизводительные элементы с кремниевыми анодами и производственной мощностью 100 МВт-ч в год. Высокопроизводительные элементы будут использоваться в гоночных автомобилях или ограниченных сериях дорожных спортивных автомобилей, о чем неоднократно заявляла компания Porsche. опубликовано econet.ru по материалам electrive.com
Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий