Откуда это все? Женщины, мужчины на пятках, на спинах, под лопаткой, там и сям, все оббито синевой. Протоиерей Андрей Ткачев объясняет почему нельзя делать татуировки и пирсинг.
«Ради умершего не делайте надрезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмен. Я Господь». Это запрет на пирсинг, запрет на тату, что сегодня приобрело какой-то эпидемический размах, такое ощущение, что все вышли или из японской мафии, или провисели всю жизнь на зоне, все синие.
Откуда это все? Женщины, мужчины на пятках, на спинах, под лопаткой, там и сям, все оббито синевой.
«Не делайте надрезов на теле вашем по умершим». Это была такая традиция – болью боль побеждать.
Я видел этнографические съемки в африканских странах, там племена враждуют, допустим, и у какого-то деда убили сына в бою. И он отрезает себе мочку уха деревянной зазубренной пилкой. И каждый раз после смерти родственников, преодолевая душевную боль, он пилит себе ухо или отрезает фалангу мизинца. У них такой обряд. Ему больно, душа болит, он плачет, но он режет себе, чтобы боль тела заглушила боль души.
Это общее некое место в жизни древнего человечества – разрезанные губы со вставленными бамбуковыми побегами, прошитые носы, уши, пупки и все остальное. Это все понятно для язычников.
Но тело наше должно быть свято, чисто и безукоризненно, поэтому Господь, зная, что евреи живут в окружении всех этих обколотых нечестивцев, говорит: «Не делайте надрезов на теле вашем по умершим и не накалывайте на себе письмен». Ни иероглифов японских или китайских, ни рисунков, ни блатных надписей. Всего этого делать нельзя.
Возможно, мы это уже не остановим, но ваша кожа – ваш ответ. А потом будете пемзой скоблить себя, потому что вдруг поймете, что это не надо. А уже куда денешь это? Но это будет потом, не завтра, поэтому можете не верить. Но слово сказано – дело будет сделано.
А те, которые чистенькие еще, не делайте ничего, не надо. Тело свое портить не надо. Оно живое, оно святое, там Бог хочет жить. Мы не представляем, чтобы какой-то хулиган граффити нарисовал на храме. Пусть рисует на бетонных стенах вдоль железной дороги. Чем бы дитя ни тешилось. Но на храме нельзя.
Так вот, наколка на теле – это граффити на храме. Тело – храм? Храм. Поэтому ради умерших не делайте надрезов на теле вашем. Пирсинг, кстати, тоже. Гайки в ушах, тоннели, шипы, булавки… Это снимать нужно, пока не поздно. И не накалывайте на себе письмен. Строжайший запрет на наколки. Так написано. опубликовано econet.ru.
Протоиерей Андрей Ткачев
Задайте вопрос по теме статьи здесь
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий