Подпишитесь

Пулеобразный концепт-кар Pininfarina меняет форму вождения на электротяге

Учитывая отсутствие автошоу, этот год был довольно медленным для концепт-каров. Но Pininfarina наверстывает упущенное время, представив совершенно новый Teorema, который изменил внешний и внутренний вид автомобиля для более комфортного будущего полностью электрического самоуправляемого автомобиля.

Пулеобразный концепт-кар Pininfarina меняет форму вождения на электротяге

Концепт-кар, созданный с помощью VR, дополняет свой уникальный кузов, похожий на капсулу, откидным салоном, в котором почти так же комфортно, как в кемпере.

Концепт-кар Pininfarina Teorema

Слишком часто мы видим, как автомобильные компании бредят творческими возможностями, открывающимися благодаря электрическим и самодвижущимся технологиям, а в итоге выпускают те же скучные формы и стили автомобилей, которые мы имели на протяжении десятилетий. Если пустое подкапотное пространство, плоский пол и отсутствие органов управления для водителя действительно дают возможность создать что-то другое, почему бы не создать что-то другое? Почему бы не создать что-то, что выведет комфорт салона и/или аэродинамику на экстремальный уровень, ранее невиданный в индустрии?

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Именно в этом направлении движется Pininfarina, создавая Teorema. Гладкий, округлый корпус концепта больше похож на новейшую капсулу Hyperloop, чем на традиционный автомобиль. Экстерьер может привлечь наибольшее внимание, но именно интерьер закладывает основу всей концепции. Начиная с ключевых преимуществ полностью электрической платформы - компактной, децентрализованной силовой установки и плоского, открытого пола - дизайнеры Pininfarina в Камбьяно и Шанхае работали над созданием более домашней планировки и атмосферы внутри, прежде чем создавать кузов вокруг него.

Пулеобразный концепт-кар Pininfarina меняет форму вождения на электротяге

Ощущения от Teorema начинаются непосредственно перед входом, когда центральная панель в стеклянном козырьке открывается и вся задняя часть кузова поднимается вверх и вперед, позволяя пассажирам пройти на борт, как через дверной проем дома - гораздо более естественно, чем наклоняться и протискиваться через традиционную дверь автомобиля, и напоминает то, чего Renault добилась с концептом EZ-GO 2018 года.

Каждый пассажир проходит к своему месту, направляемый световыми индикаторами, встроенными в пол. Широко расставленные сиденья создают полноценный проход по центру пола с батарейным отсеком, а открывающаяся стеклянная панель навеса позволяет пассажирам идти естественным образом, не пригибаясь.

Пулеобразный концепт-кар Pininfarina меняет форму вождения на электротяге

При длине 212 дюймов (540 см) Teorema длиннее GMC Yukon, но Pininfarina избегает соблазна набивать сиденья и максимизировать вместимость, вместо этого полагаясь на уникальное сочетание одного переднего сиденья и двух задних рядов, каждый из которых занят левым и правым сиденьями. Помимо того, что вышеупомянутая компоновка 1 + 2 + 2 позволяет войти в салон стоя, она оставляет каждому пассажиру возможность свободно перемещаться по салону или менять положение.

Задние два ряда сидений могут объединяться и складываться в два отдельных кресла, предоставляя возможность откинуться назад и расслабиться или расположиться в конференц-стиле. Если нужно вздремнуть, тонировка стекол Continental Smart вокруг задней части салона усиливает атмосферу покоя.

Индивидуальные режимы движения соответствуют различным конфигурациям салона. Например, в полностью автономном режиме Level 5 водитель может поворачиваться на 180 градусов и свободно взаимодействовать с остальными пассажирами. В режиме движения водитель обращен лицом вперед и использует двойной джойстик для управления автомобилем, в то время как задние пассажиры остаются на связи через интегрированную в стекло козырька систему дополненной реальности WayRay, предоставляющую как основную информацию о поездке, так и подробности о достопримечательностях. Пассажиры могут использовать интегрированные в структуру элементы управления для получения более подробной информации или обмена информацией.

Пулеобразный концепт-кар Pininfarina меняет форму вождения на электротяге

В дополнение к форме, напоминающей снаряд, и эффектному хвосту Камма, Teorema включает в себя вентиляцию всего кузова для снижения сопротивления и улучшения аэродинамических характеристик. Воздуховоды на передних крыльях направляют воздух вокруг шин, а более длинные боковые каналы пропускают его вдоль боков и выходят сзади прямо перед задними фонарями.

Teorema была создана полностью в виртуальной реальности, но мы должны думать, что команде Pininfarina уже не терпится прогнать этот гладкий кузов с воздуховодами через аэродинамическую трубу, так что, возможно, в будущем появится более реальная версия. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Лучшие публикации в Telegram-канале Econet.ru. Подписывайтесь!

Подписывайтесь на наш аккаунт в INSTAGRAM!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:
, чтобы видеть ЛУЧШИЕ материалы у себя в ленте!
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Иногда быть счастливым означает быть неправым Байрон Кейти
    Что-то интересное