Бывший технический директор Tesla Дж. Б. Штраубел работает в компании Redwood Materials над циклом переработки таких сырьевых материалов, как никель или кобальт, например, для аккумуляторов электромобилей.
В течение 15 лет соучредитель компании Tesla, Дж. Б. Штраубел, работал вместе с Элоном Маском над проектом Tesla, целью которого было ускорение перехода к миру с возобновляемыми источниками энергии. Летом 2019 года тогдашний технический директор покинул компанию по производству электромобилей - и полностью посвятил себя еще одному экологически чистому старту: Redwood Materials. Специализация Redwood: восстановление лития, кобальта или никеля из старых смартфонов и другой электроники.
Недавно журналы "Уолл Стрит Джорнал" и "Файнэншл таймс" опубликовали первые статьи о том, чем занимается компания Redwood Materials. До этого Дж. Б. Штраубел и его партнеры работали на фоновом режиме над технологией переработки отходов. Наконец, в сентябре Amazon объявила, что инвестировала в Redwood Materials в рамках своего Фонда климатических обязательств - это свидетельствует о прогрессе Redwood Technology, а также отличает ее от старых групп с Tesla.
Подписывайтесь на наш youtube канал!
Redwood была создана в 2017 году после того, как Штраубел понял, что глобальный переход на электромобильность, вероятно, нанесет ненужный экологический ущерб, добывая ресурсы из горных разработок. Он разработал видение мира со 100% электрическими автомобилями, в котором батареи перерабатываются и восстанавливаются много, много раз, создавая в значительной степени замкнутый цикл.
Имея в штате более 100 сотрудников и располагая венчурным капиталом в 40 миллионов долларов США от инвестиционной группы Capricorn и прорывными энергетическими предприятиями от Билла Гейтса и Джеффа Безоса, Straubel работает над воплощением своего видения в реальность.
Около миллиарда смартфонов выбрасывается каждый год. "Это огромный неиспользованный ресурс. Если мы сможем восстановить и повторно использовать 98 или 99 % этого материала, нам не понадобится много нового материала, чтобы сохранить весь процесс", - сказал Штраубел в интервью Financial Times.
Аккумуляторы, которые использовались в течение длительного времени, внутренне разложенные, все еще имеют те же атомы, что и литий, никель или кобальт. После обработки эти материалы могут быть переработаны для получения новых продуктов.
Для такого гиганта розничной торговли, как Amazon, который, с одной стороны, управляет гигантским автопарком, а с другой стороны, вынужден забирать электронику из торговли, решающим шагом является цикл вторичной переработки, в котором материалы все еще используются ценным образом. Это еще одна причина, по которой Amazon только что вложила средства в технологии Redwood Materials.
В 2019 году компания Redwood Materials начала сотрудничество с Panasonic, чтобы также использовать отходы фабрики Tesla Gigaf в Неваде. По сообщениям, уже существует контракт на две тонны отходов, из которых Redwood будет перерабатывать сырье.
В то время как Redwood не хочет чрезмерно ассоциироваться с Tesla ввиду невероятного потенциала своей бизнес-модели во всем мире, заявления Элона Маска о сотрудничестве могут быть сделаны в День Батареи Tesla 22 сентября.
Печи, участвующие в процессе переработки, работают при температуре 1500 градусов Цельсия для уменьшения материалов до порошков светлых оттенков. Намного больше пока неизвестно о точном процессе, используемом Redwood Materials - хорошо охраняемой коммерческой тайне.
Литий-ионные элементы имеют тенденцию загораться, если их перевозить неправильно. Немецкая компания по экологически чистым технологиям Duesenfeld, разработавшая в значительной степени автоматизированный процесс, позволяющий перерабатывать более 90 % использованных батарей, в начале года столкнулась с инцидентом. Дюзенфельд хочет уменьшить размер собственного процесса до такой степени, чтобы его можно было использовать в качестве мобильной установки, например, непосредственно на заводах автопроизводителей. Одно из преимуществ этого процесса: расплавление не требуется.
Для Элона Маска работа компании Redwood Materials является очень важным строительным блоком на пути к снижению стоимости электромобилей. Ведь не менее 50 % и, возможно, до 75 % затрат приходится на сырье. Компания Штраубеля надеется в течение десяти лет расширить и оптимизировать свой бизнес по переработке отходов, чтобы переработанное сырье стоило в два раза меньше, чем сырье, добываемое непосредственно на руднике.
Если эта цель будет достигнута, Redwood Materials внесет решающий вклад не только в свою миссию, но и в миссию Tesla. И воссоединит Элона Маска и Штраубэля на десятилетия. опубликовано econet.ru по материалам cleanthinking.de
Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!
P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet
Источник: https://econet.ru/
Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Добавить комментарий