Подпишись

Renault модернизирует Megane

Компания Renault обновит популярную модель Megane, превратив ее в подзаряжаемый гибрид с названием E-Tech.

Renault модернизирует Megane

Небольшой спортивный автомобиль, Renault Megane, делает путешествие невероятно увлекательным. Компактный, плотный и точный в управлении, он дает необходимое количество энергии, чтобы вы действительно почувствовали дорогу, и не швыряет в повороте так, что вам нужны навыки гонщика, чтобы выйти из него. Народная машина, если хотите.

Гибридный плагин E-Tech от Renault

В 2020 году будет произведена модернизация всего ассортимента Megane. Появится новая кабина, переработанная для поколения смартфонов, в которой механические кнопки ощущаются как пережитки эпохи паровозов. Основной чертой теперь является 10,2-дюймовый экран с отдельным 9,3-дюймовым мультимедийным окном. Новая технология помощи водителю доступна в форме автономного движения 2 уровня (руки прочь, ноги прочь, но глаза лучше держать открытыми).

Подписывайтесь на наш youtube канал!

Вместо старого 2,0-литрового турбо-двигателя мощностью 275 л.с. RS и RS Trophy получают 1,8-литровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива мощностью 300 л.с. Если вы беспокоитесь, что уменьшение размера двигателя означает потерю крутящего момента - то вы ошибаетесь: максимальный крутящий момент станет примерно на семь процентов выше - 420 Нм. 

Renault модернизирует Megane

Линия RS является интересным дополнением к ассортименту. Это не очень спортивный автомобиль, более того, он больше приспособлен к легкости и комфорту вашего обычного городского движения. Но он, все равно, выглядит немного спортивно, так как для приличной доли водителей это все, что имеет значение.

Впервые, семейство Megane также станет подключаемым гибридом в форме E-Tech, который соединяет 1,6-литровый 4-цилиндровый двигатель с двумя электродвигателями с общей мощностью 160 лошадей. Звучит не так уж и много, но электрика настолько крутая, что кажется, что она всегда превышает свои пиковые показатели мощности. Все будет хорошо.

Renault модернизирует Megane

Мультимодальная трансмиссия E-Tech без сцепления разработана так, чтобы чувствовать себя безупречно при гибридном вождении, заполняя промежутки ускорения при смене передач плавными волнами электрического момента.

Мультимодальность означает, что вы можете переключиться на чисто электрическое вождение, при котором аккумуляторная батарея E-Tech мощностью 9,8 кВт-ч может справляться с подавляющим большинством поездок на работу (до 65 км в городских условиях) без использования капли топлива. Многие водители обнаружат, что им почти никогда не нужно запускать бензиновый двигатель, но на этом этапе приятно  его иметь, чтобы ваш запас хода никогда не был ограничен. опубликовано econet.ru по материалам newatlas.com

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен!

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление - мы вместе изменяем мир! © econet

Источник: https://econet.ru/

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Комментарии (Всего: 0)

    Добавить комментарий

    Великая слава заключается не в том, чтобы никогда не ошибаться, а в том, чтобы упав, суметь подняться. Конфуций
    Что-то интересное